Эпидемия. Часть 2. Дома. Глава 5

Глава 5.

Ещё одним светлым моментом стал интернет. В совокупности со светом это сочетание давало массу разнообразного досуга, всё же величайшее изобретение – интернет, столько возможностей провести нескучно время. Как же всё-таки современный человек зависим от таких вещей, без них и заняться-то особенно нечем. Хотя… это только в условиях полной изоляции, когда невозможно выйти из дому. И как же хорошо, что в доме появился интернет…

А воды не было… как и тепла. Нет, они не страдали пока от таких вещей, особенно от отсутствия тепла, даже газ они включали теперь  редко, притерпелись. А вот к скудности досуга притерпеться было сложно, и вот – его величество Интернет, как хорошо…

Они искали и читали все мировые новости о своём бедственном положении, в надежде найти обнадёживающую информацию – ну когда же уже всё это кончится? Но кто же мог им ответить ?... Этого не знал никто.

Никто ничего уже не мог знать: уйдёт ли вирус вообще из этой области, куда он двинется потом, не вернётся ли обратно, где уже был, быть может, он исчезнет сам собой...  Никто не знал уже, какой стране готовиться к катастрофе и в каких теперь объёмах и масштабах это делать.

Учёные не могли дать никаких ответов ни о природе вируса, ни тем более, как от него спасаться. Уносясь с очередной территории, вирус уносил с собой и все свои загадки, не оставляя никакого нигде материала, который можно было бы сохранить и изучить потом, в спокойной обстановке. А чтобы делать это непосредственно во время эпидемии, не хватало времени, ведь вирус нигде не задерживался подолгу.


Эта несчастная страна первой оказалась в такой непростой ситуации, и первой начала углубленно копаться в природе вируса, ведь времени для этого пока было более чем предостаточно, больше, чем этого хотелось людям, оказавшимся в такой ловушке.


Все вирусологи страны бились теперь над этим невиданным ранее феноменом, материала, особенно человеческого, как ни прискорбно бы это не звучало, было черпать-не вычерпать. Но невозможно было найти животных или птиц, чтобы понять, почему их не берёт вирус , всё живое попряталось - каждый  в своём надёжном убежище. А если и попадались они, то только неживые, но мёртвый материал не давал никаких разгадок.

Никакие возможности не предоставляли особенных, масштабных поисков, всё брошено было на спасение основной популяции вида , а именно – людей. Под пристальным вниманием сторонних наблюдателей власти не могли пустить по ветру спасательные мероприятия в ущерб людям.

 Но ведь и искать спасения, ведь это тоже не менее важно, не так ли… Так что дилеммы стояли и у глав Государства, не в пример масштабнее, чем в пределах одной отдельной семьи. Но ведь и  каждой , отдельной взятой семье, её интересы важнее, чем государственные, даже если это касается других людей, каждый хочет жизни себе и своим родным и очень близким. И пусть всё это как-нибудь решится за чей-то чужой счёт, и пусть это нас никак не коснётся. Всегда так было.

Но, впрочем, люди всё же оставались людьми, и помогали друг другу, как могли, как умели. В частности, как здесь уже упоминалось, люди пускали к себе в дома и квартиры тех, кто срочно искал спасения в свой последний час. И теперь они выживали все вместе, как могли, не имея достаточных запасов ни в еде, ни в воде. И  какие потом при этом разыгрывались трагедии… их было множество, и каждая была уникальной и одинаковой одновременно.

А вирус всё не покидал это место, а вирусологи и все учёные так и не могли подобрать к нему отмычку , спасения не находилось.


Рецензии