Помню я все и всех, просто...

Вот это я пытался написать от года до двух. Не то чтобы времени не хватало, не-а. Просто желания не было.
Не хотелось тратить своё время на это. Я знал, что когда-нибудь я напишу об этом... Когда-нибудь потом - говорил я.
А не было желания тратить своё время именно на это, потому что хотелось всегда чего-то другого: спать(о да, вот это прям топчик чего хотелось), расслабится: физически - абсолютно не напрягать своё тело, умственно - информации, которую я получал было достаточно и новой мне не надо(хотя я получал так себе информацию), морально - без всяких нервов, еще хотелось играть, но уже не с целью сбежать с реального мира в другой, а уже в с целью - делать нех дома совсем надо найти хобби, в котором я что-то шарю.
Моя жизнь меня полностью заглатывает, что дышать дает только для того чтобы, я смог сделать выше перечисленное и на этом всё.
Когда-то давно, почти все из вас общались со мной, с кем-то я обменялся парой слов и всё, с кем-то пару предложений, с кем-то хватит на целый рассказ, а с кем-то на целые тома - и со всеми от простого привет - до я люблю тебя или ненавижу(ну всякое бывает)...
Раньше я хотя бы поздравлял всех с праздниками , если это 8 марта всех девушек в друзьях, если новый год то всех, и каждого с днем рождения и к слову это были большие поздравления искренние, объемные, красивые, нужные...
Сейчас я этого не делаю... От слова совсем... Ну почти: 2-3 человека не более, но уже не сообщением, я звоню ему.
(вот то что после даже как-то не планировал это толкнуть, но как-то само выросло) Когда пишешь человеку, чтобы ему понравилось, это должно быть красивое что-то, или неожиданное, или внезапное что-то то, что может понравится. При том каждому.
К сожалению всем нужны свои слова, кому что и хватит " с др,крч" или " С нг!" , но я точно знаю, что если написать что-то большое и т.д. оно зайдет всем, всем без исключения... Но если позвонить и сказать всего лишь пару слов это будет более приятнее что ли, чем написать что-то большое.
Звонок это волнение, звонок это здесь и сейчас, слова сразу выстреливают из головы, не успевая толком подумать,а сообщение это есть время на подумать...
А теперь о парочке секретов. Конечно я не придумывал каждый раз, кому что-то новое. Были типо шаблонов на год,и на разные праздники я их применял. НО, около 10-ти людям я писал сам, без шаблонов, честно говоря иногда именно их поздравления я применял к другим немного редактируя, ибо есть вещи для всех, а есть личные. Ну чтоб было понятно, "здоровья" - для всех, " здоровья для твоего мезинца на правой ноге" - личное(и нет это просто пример,а не реальный случай).
Почему? Почему я больше этого не делаю? Почему я больше пишу даже простое "привет,как дела?" , почему не звоню? Почему не отвечаю на сообщения,а если и отвечаю то через день,два, недели,месяца...
Хотя ответить на сообщение 5 сек времени...
Потому что всё в самом вверху. Я не хочу тратить своё время на простые слова "привет как дела"... И почему я тоже объяснил.
Но я всегда помню каждого из вас. Мы все люди которые когда-то зачем-то пересеклись, значит так надо. С кем-то раз,а с кем-то очень часто. Я всех помню.
Как-то я осилил себя ненадолго и пообщался парой слов и мне напомнили о том " как я самый прикольный(вроде) человечек на свете" - хотя это давно не так. Многое меняется. А объяснить что, человек не прав по поводу меня - мне не хотелось. И да,потому что ответ сверху.
И хотя я не желаю тратить своё время на болтовню( хоть она и может принести какие-то хорошие эмоции), но например помочь и встретиться я думаю всегда готов.
Надо как-то закончить, но не знаю как.
Наверно как итог из-за того, что я не общался должным объемом мог перейти из статуса типо серии " из знакомца в незнакомца", хотя я об этом могу и не знать, я все равно отношусь ровно так же как и когда либо.
Я всё и всех помню.
p.s. ах да, написал это я именно сейчас, наверно потому что все выше перечисленное у меня уже не в статусе критической нехватки, а уже просто нехватка... Уволился же.


Рецензии