Крутые взлёты и спуски Судьбы

Валерий Спиридонов

Крутые взлёты и спуски
Судьбы

Ты, будто профи ---  велогонщик ---
Идёшь на пик --- под облака...
Над облаками... Пика кончик
В руке! --- "Сильна твоя нога"! *

И ты летишь по серпантину,
Спускаясь вниз, неся порыв.
Но, покорив, как Бог, вершину,
Лети, не падай под обрыв!

И пусть подъёмна будет лопасть
Судьбы.
И в промахах пальба
Врагов.
Пустой осталась пропасть...
К вершинам нас зовёт борьба.
   _______

Мой дед любил курить махорку ---
Такой вот слабости каприз.
А я любил залезть на горку, ---
По льду скатиться вихрем вниз.

Но это было в детстве раннем.
Потом, всю жизнь, --- за облака!
И как бы ни был я изранен, ---
Мой выстрел точен во врага...

Я выбью паром грязь и гадость.
И постараюсь не упасть, ---
На спуске я седлаю радость,
На взлёте --- и любовь, и страсть...
9.10.2020.
   _______
* Прим. автора: В профессиональном
велоспорте есть термин: "сильная нога" ---
это означает большую силу в ногах
при педалировании в экстремальных
режимах.


Рецензии