С новым годом!

Вижу сон. В новогоднюю ночь Путин слегка сгорбившись идёт к президентской трибуне.  Голова его понуро опущена. Сотни фотокамер щёлкают затворами.  Микрофон включён. Прямой эфир. Путин неуверенно приподнимает повинную голову и смотрит в назначенную режиссёром точку. Время - 23 часа, 55 минут. 
- Буду краток, - заявил президент, - я достаточно набил миллионами свои карманы за годы правления.  Для меня это - плюс. Разница между моими доходами и доходами граждан страны  несоизмерима. Это минус в моей работе. Я принял решение -  возвратить стране незаконно присвоенные и разбазаренные мной деньги. От ныне я претендую только на социальную пенсию по старости и покидаю длительно занимаемый мной пост Президента Российской Федерации.
Бьют Куранты. Звучит гимн страны.  Народ, забыв наполнить бокалы шампанским, растеряно смотрит в экраны телевизоров. Наступил 2021 год!


Рецензии
Не только наступил 2021 год, но продолжается...
СОН ТОЖЕ?
Доброго Вам дня,Татьяна Петровна, ( или вечера...)
А у нас скоро полночь.
К Вашей миниатюре подходит, вероятно, расхожее - "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ"
С уважением и добрыми пожеланиями Татьяна.

Татьяна Миронович   06.04.2021 16:55     Заявить о нарушении
Опасаюсь, Танюша, что президента в конце концов уйдут не взирая на мощную поддержку всех вместе взятых олигархов, на которых и держится власть нашего президента, как на трёх китах.
Хочется сказать: СОН В РУКУ!
С уважением, Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   07.04.2021 11:18   Заявить о нарушении