Руки прочь от проводов

Руки прочь от проводов

Так вот в тот день моего рождения, мы смотрели "Короля льва". И играли с воздушными шарами.А когда они все лопнули потому что мы им надоели.
Нику позвонили из дома, и сказали что его больной матери стало хуже.
Такое и раньше бывало болезнь то отступала то накатывала снова.

Вот и в этот раз Ник сказал что ему нужно идти помочь маме чтобы ей не стало хуже.
Я сказал чтобы тот быстро шел домой и что Король лев и шарики подождут, до следующего раза.
Мы попрощались. Я провел его до выхода из моего дома.
И пошел собирать наш веселый бедлам оставленный после праздника.
Перед тем как убираться я остановил мультфильм на моменте где Симба смотрел как его отец Муфаса, падает вниз на землю под звуки бегущего стада антилоп.

Вздохнул и одновременно вздрогнул мне было жаль Симбу.

А на следующий день Ник, не пришел в школу.
Мы с одноклассниками думали может он внезапно заболел или еще что-нибудь.

Но на одном из уроков конкретно на уроке, истории к нам в кабинет пришла наша классная руководительница, и сказала что вчера вечером от болезни, умерла мать Никиты, поэтому он сегодня не придет.

Да вот так просто, я до сих пор удивляюсь ее покою в тот момент, вот так спойным тоном, как-будто она, падежи учит склонять.(А она была учителем русского). Она рассказала что у одного из детей в нашем классе от неизлечимой болезни умерла мать.

Я давно знал что у Ника мать больна болезнью которую сложно вылечить.
Но не подозревал что ее нельзя вылечить.
Да и Ник тоже, он всегда вспоминая о маме, говорил что верит что она обязательно будет здоровой ведь операцию провели вовремя.

Что за операцию, я не спрашивал тогда. Потому что видел что мой друг не хочет об этом много говорить.

Поэтому мы с ним об этом часто не разговаривали. Только пару раз, затронули эту тему и он мне просто сказал что его мать,больна сложной болезнью,при которой нельзя отчаиваться от слова совсем.

Это была любимая фраза его мамы, которой она отвечала на вопросы Ника. А ей, эту фразу повторял ее лечащий врач. Об этом враче я узнал от Ника. Он вспоминал о нем как о смешном похожем на Ай-Болита. И с хорошем чувством юмора.

Он вспомнил о нем когда мы вспоминали о любимых персонажах из сказок.

А в тот момент когда я услышал, новость от классной руководительницы.

У меня в горле встал ком и я даже не мог заплакать.
Я впервые в жизни, не знал как реагировать.
Я вспоминал этот наш с Ником, разговор о враче его маме и оптимизме.

Я вздохнул и одновременно вздрогнул теперь, мне было жаль Ника.

....

И вот я ехал по трассе в этот лагерь мечты. А вместе со мной в машине ехал мой друг.

Потому что он этим летом, в июне мне позвонил и предложил.

-Але, привет а поехали со мной в лагерь мне две путевки предложили за олимпиады! Не хочу отказываться и ехать одному не хочется.
-Давай поехали будет весело!-Сказал я, абсолютно не лагерный ребенок который подумал что это классный способ поддержать лучшего друга. в трудный для него период.

Я тогда решил что еду туда в это место. друга поддержать.
Я думал что решил правильно.
Если честно я и сейчас так думаю.
Но опять таки.

Если бы мы с Ником, знали какое незабываемое нас в этом лагере ждало лето. Ух если бы мы знали...

Наверное нам не было бы, так интересно туда собираться.

В одном мы с ним оказались правы.

Мы проведем это лето так что будет сложно потом, его забыть.
Или сказать что мы его просрали.
Как говориться.

Но когда мы ехали туда, у меня внутри еще осталось ощущение законченного праздника.
Знаете когда только что была вечеринка, но вот гости уже разошлись и виновник торжества остался наедине с подарками.

И так немного скребет внутри, толи радость это скребет толи грусть.

А может я ждал что праздник для нас с Ником, продлится в лагере.

Все возможно. Я надеялся что смогу весельем хоть немного помочь моему другу отвлечься от грусти.
Он уже чувствовал себя лучше и на глазах у других было совсем не видно как там его внутренне я, себя чувствует.
Но я хотел ему помочь. Я видел что ему нужна поддержка.
Очень хотел.
....

#сюжет_5дней


Так вот тут должно быть меньше помарок не знаю я пыталься.
Я буду стараться дальше.

А история основана на реальном опыте и событиях.
Надеюсь не подведу тех людей о которых пишу. И выйдет что-то годное.


Рецензии