Семь раз отмерь необрезанным помрёшь

  Нет ничего незыблемого.
  Сегодня ты копия не своего отца, завтра мать сурРОГАТНОЙ окажется, а через месяц всемирная банковская система возьмёт да и обрушится на твою голову.
  Я, помощник режиссёра, не против повторного кино с немыми семейными мизансценами, но жене этого до конца не понять.
  В затяжных промежутках гробового молчания она осмеливается высказывать тревожащее её, - ты всякую хреновину порешь, а ведь мне зашивать её придётся!
  Согласен, у моей лжи неограниченное пространство и я готов защищать его до конца с оружием в руках типа бумеранга австралийских аборигенов.
  Выражаться прозрачными намёками моя привилегия.
  Я её отстаиваю не только дома, но в очередях за дефицитным товаром и в бесконечных спорах с самим собой, когда дело касается насущных интересов, не подлежащих обжалованию в судебных инстанциях.
  И случилось так, что жена копила, копила и купила мне телескопические очки, чтобы прекратил за нею шпионить, изображая из себя Шерлока Холмса с доктором Ватсоном заодно.
  Дело приняло непредсказуемый оборот, когда я вышел из себя, ревниво поймав её на слове и процитировал Чарльза Буковского: "Чем меньше я вижу людей, тем больше их люблю".
  Супруга немедленно использовала допущенную мной оплошность, приняв высказывание великого на свой банковский счёт, выросший по суду о разводе до неимоверных размеров.
  А Вы говорите: "Семь раз отмерь - один раз помреж или помрёшь".


Рецензии