Переселенка

   Все... Как в тумане...

Шуршание, шуршание чего-то, непонятного мне... Но одновременно, такое знакомое... Такое родное и, теплое у сердца... Сердце, я жива?... Да, или... нет? Я не знаю, я не знаю!... или, скорее не понимаю...
Холод... Да, здесь холодно!... Здесь?... Что здесь? Город? Я в городе, или... нет. Здесь, тихо... Даже слишком, тихо...
Постойте... Здесь, холодно. Не то что холодно, даже морозно. Холод - зима. Зима!... Но, на дворе сентябрь вроде был...

   Не понимаю...


Возможно от холода, от мороза, я смогла прийти в себя. Глаза, веки были неестественно, не как раньше, очень тяжелыми. Как будто на них что-то весит, под тяжестью. Рук почти не чувствовала как и, собственно ног.
Внутри все спирало. Было тяжело дышать, морозно. Холод внутри опалял стенки легких, пуская дрожь по телу... Наконец, спустя пару минут я открыла глаза, и то, что я увидела. Меня глубоко обескуражило...
Боже, как же заболели мои глаза. Хоть и не так ярко, но так болезненно было смотреть.

   Я, в лесу?... Возможно

- м-м...


***

   Б-боже, где мой голос?... Где я вообще?!

Я не могла говорить, ни двигаться и еле дышала. Но одно, я все же могла, - это видеть. Вокруг было как - туман, все в тумане. Ничего не видно, лишь дерево. Под которым лежала я, как бездыханное тело, или падаль для птиц...

 - а здесь... красиво. Хоть и прохладно, но так красиво...Хочу, остаться здесь, просто лежать и ... умереть?... Раньше никогда о таком не приходилось ... думать...* - лишь своеобразные мысли проходили девушке в голову и как на зло больше ничего.

И правда, умереть... Умереть, какого это? Вот так лежать и не двигаться? Не просыпаться и не открывать каждый день с приходом нового дня глаза?... Не чувствовать то тепло, что дарит день с первыми лучами солнца?...

   Не знаю...



- к... красиво.. - было, больше похоже не на голос молодой девушки, а на старый хриплый стон. Которые говорят старики. Своим неразборчивым порой словами. - кх...

Отдаленное напоминание голоса сопровождалось еле слышным эхом. А вместе с этим, опадание последних листьев на кроне дерева. Пару лепестков упали вокруг мена, а один кружа в воздухе, уместился прямиком на щеке. Которая горела как ошпаренная.


   Холод, холод, холод... Тепла нигде нет...


~~~

Непонятно, сколько по времени здесь нахожусь. Но явно я застряла на долго...

   Шуршание повторилась...



                Я не знаю что это...


Рецензии