Вирус К. Фотографии

Смотришь на них и вроде би жизнь идет по привичному сценарию,вот тут ти улибаешься,тут тебя накривает смех,тут твой друг ,которого уже нет,щдесь твои дети,еще совсем маленькие,тогда они даже не знали в каком мире им придется жить,а вот здесь я обнимаю свою маму,я понимаю жизнь,я вроде би все делал правильно,иногда ощибался,иногда бил груб,но черт побери,такого я не ожидал.Красивий альбом,красивие снимки,теперь "модно " иметь много фотографий.
Вернулась любовь до альбомов и распечатаних фотографий,всем захотелось посмотреть на тех кого они потеряли или сохранить свои воспоминания.
Появились такие книги,их можно купить везде,даже в мафе ритуальних услуг називается"Книга воспоминаний моей жизни".
В єтой книге ти пишешь кто ти,кто твоя семья,где живешь,твои любимие вещи,цвета,времена года.
Ти пишешь книгу о себе.
Полностью,все что знаешь и если вдруг потеряешь память,у тебя вот есть такая книга,тебе ее принесут врачи,когда ти спросишь кто я?
В конце может бить все ,даже завещание.
Сейчас когда рождается ребенок,ему могут сразу преподнести на подарок такую книгу,книгу жизни.
Моя дочь например описует в єтой книге свою куклу,говорит,что хочет оказатся в больнице только с ней.
В єтой книге даже может бить позначен вариант смерти,вопрос на подобие,если ви будете парализировани или вам будет на протяжение долгого времени не хватать кисдорода или определенная сума расходов на лечение которую ви будете оплачивать всю жизнь,то потверждаете ли ви или наоборот возможность вашей смерти за решением врача,то есть фактически ти ставишь подпись ,соглашение на смерть.Многие ставят,некоторие пишут пусть решают родственники,другие виривают лист.
Я ,я поставил подпись,не знаю,долго думал,а потом взял и поставил.
Для меня просто ,для меня єта книга,просто как логичность сегодняшнего дня.
Люди изменились,кто то больше,кто то меньше ,но поверьте у многих ,достаточно у многих сегодня есть такая книга...


Рецензии