Жезл Мироздания - глава 5

***
     Когда я подошел к своему тренировочному полю, преподаватель уже был там. Звали мастера Роджер Лайфхакер. У него были светлые волосы, острый нос и золотые глаза (не знаю, откуда такой оттенок).
     Он был один из немногих детей полутеней в своем поколении.
     К тому моменту он научил меня призывать божественные силы и составлять некоторые простые мирозданческие заклинания. Например, создание клона.
     В тот день, перед началом урока, он сказал мне:
-Джей, теперь ты перейдешь на новый уровень. С сегодняшнего дня я научу тебя пользоваться ментальной магией – магией мысли.
-Но я уже пользовался ей, - сказал я, -я же смог призвать во время моего пребывания в Стране Оз огненный шар, солнечный свет, смог телепортировать себя и друзей силой мысли. Также я телепатически создавал различные предметы.
- Это лишь малая часть того, что может сделать сын полутеней, используя ментальную магию, - сказал мастер Лайфхакер. – Некоторые великие дети полутеней могли сделать ночь днем, превращали океан в пустыню, поворачивали время вспять, останавливали торнадо одной лишь силой мысли.
- Круто.
-Да, круто. Но эта магия забирает много сил, поэтому использовать ее надо с умом. Также существуют три аспекта ментального волшебства:
1) В основе магии лежит физика.
2) Все числа, формулы, теории, законы обладают волшебной силой.
3) Законы физики существуют для того, чтобы их нарушать.
     Чтобы использовать магию мысли, надо хорошо знать физику. Например, чтобы создать молнию, надо знать определение электрического тока и то, что человек – проводник электричества. Итак, начнем с…
     Договорить он не успел, так как взвыла сирена, и мы услышали голос Офелии Родс.
-Все мастера и три ученика: Фиби Ланс, Джей Бессер и Джон Ауэр. Быстро ко мне в кабинет!


Рецензии
Эх, только хотел освоить важные навыки, а тут Швабрин начал атаку или готовиться к неё:-((Очень здорово:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   14.10.2020 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.