Я одинока

Ты знаешь что такое ты один? Когда тебе сочувствуют но все же ты один. Когда ты засыпаешь с человеком, но со своими мыслями ты все равно на едине. Ты знаешь что рассказывать и смысла во все нету. Исход один-ты мысли позитивно, ведь мысли материальны. Да что за бред вообще!? Никто ведь не бывал на стороне моей, такое сотворив не нахожу я сил. Что делать я не знаю, такая безысходность меня уже давно уж угнетает. Бросаюсь к тем кого уже давно послала бы к чертям! Кто знал что перемен таких не избежать, все мысли что со мной это впервые, но мы живём в России. Здесь суд и пятьдесят на пятьдесят. Останешься ты дома? Или поедешь ты на долго. Но мысли то останеться всегда со мной, вся боль моя и эта драма. Хочу на едине побыть, и написать что то своё, хотелось бы переиграть судьбу но мне не в силах изменить, как не хватает мне тебя, никто не представляет. Со мною многие друзья и человек один которого я не забуду не когда но я так одинока. Никто не сможет понять меня, душу поэта.


Рецензии