О, Небеса

Пространство, звезды, облаков леса
И небожители – всё это Небеса.

И перед жизнью каждому из нас
Решат: кому – клозет, кому – Парнас.

Всё Справедливостью предрешено:
Кому икру глотать, кому – пшено.

Мы заслужили в прошлом хомуты;
Не удивляйся, коль несчастлив ты!

Да, я грешил, я сластолюбцем был,
Сердца разбил мой сладострастный пыл,

Но разве в этой жизни я такой,
Чтобы хлебать безвестности покой

И Музе верой, правдою служил,
Чтоб до ста лет, как мумия прожил?!

Да, в будущем я заслужу почет,
И сонм людей труды мои прочтет,

Но прежде холод в сердце проплывет
И душу ангел в небо позовет.

О, небо! Дай мне светом озариться!
И славы, чтобы досыта напиться,

Ни каплей больше той, что заслужил,
Чтобы понять, зачем на свете жил!

На днях просили у меня творенье…
Что дать мне? Разве что стихотворенье!

Пространство, звезды, облаков леса!
Услышьте же меня, о, Небеса!
1 марта 2007 г.


Рецензии