Углы

Углы

Недавно я нашёл в углу одной из квартир небольшой загадочный журнал, фрагмент которого вы можете прочитать ниже. Похоже, что журнал до меня долгое время никто не трогал, так как он лежал, покрытый пылью.

...Вот вы наверно думаете, что в нашей жизни всё более-менее продумано. Что дороги прокладываются по плану, кварталы городов отстраиваются по какому-то замыслу, что у всего есть проект и архитектор. И это действительно так, но далеко не всегда.
Когда я в первый раз очутился _там_, удивлению моему не было предела. Я торопился куда-то, оступился, и упал в угол комнаты, вдавившись в него всей массой своего тела. Мир вокруг потемнел, я провалился в эту темноту и выпал из неё уже в другой комнате, чем-то напоминавшей мою. Но она была пустой. За стеной начал мяукать кот, встревоженный моим исчезновением. Дверей не было, но было окно с видом во двор. Я пол часа ходил по этой загадочной комнате, пытаясь понять, куда я попал, кто это построил и почему я раньше никогда не думал о том, что это за окно такое, хоть и видел его со двора.
Вернулся назад я точно таким же образом, "вдавившись" в угол и закрыв на всякий случай глаза. Кот смотрел на меня удивлённо. Очевидно, что и он не знал о существовании тайной комнаты.
После этого я, где бы ни оказывался, всегда проверял все углы. Это стало своего рода игрой. Однажды даже напугал друга, пропав внезапно на долгое время. В тот раз тайная комната была не пустой - там стоял книжный шкаф и на стенах висели какие-то плакаты.
Секретные комнаты не всегда были пустыми, но зато всегда были похожи чем-то на комнаты, из которых я в них попадал. Почти всегда комнаты имели окна и были хорошо освещены. И никогда они не имели дверей. Я нашёл их много, очень много. Значит, за их существованием скрывалась какая-то система. Кто-то их делал. Не могли же они сами самой вырастать?
В этот раз я нашёл особенно интересный тайник (так я их теперь называю) и собираюсь наведаться туда для детального изучения. Там два этажа, много окон и книги на непонятном языке. Этот визит может дать мне хоть какие-то подсказки к ответам на многочисленные вопросы, касающиеся возникновения и существования тайников...

На этом журнал заканчивается. Я, шутки ради, попробовал сам методику проникновения в "тайник", но ничего не вышло. Как думаете, что всё это значит?


Рецензии