Ошибочка вышла

Это случилось в те далёкие времена, когда телефоны были немобильные( и то не у всех). Но, при наличии длинного провода, аппарат, слегка треснувший и заклеенный изолентой, можно было утащить в кухню и всласть потрепаться с подругой на темы, не одобряемые "высшим руководством"… помните?
В общем, " у меня зазвонил телефон". Я оторвалась от учебника исторической грамматики и взяла трубку:
-Алло!
-Здравствуйте, девушка!- приятный мужской голос.
- Добрый вечер,- ответила я.
- Я звоню по об'явлению, - сказал мой невидимый собеседник.
- Минуточку.- Я взяла листок в клеточку, на котором размашистым почерком отца была записана информация о продаваемом гараже.
- Девушка,  мне срочно надо!- мужчина был нетерпелив.
- Конечно- конечно, нам тоже!
- Вам?- он был озадачен.
- Ну да. Что вас удивляет?
Мужчина помолчал. Потом снова заговорил- вкрадчиво и ласково:
- Девушка...как вас зовут?
- Людмила,- представилась я.- А вас?
- Владимир. Так вот, Людочка. Мне надо срочно, прямо сейчас.
- Сейчас не получится. Отца нет дома.
- Отца? Зачем мне ваш отец?
Он уже раздражал меня. Я скрипнула зубами и, стараясь быть вежливой, об' яснила:
- Об'явление дал отец. Сейчас его нет дома. Оставьте свои координаты, он вам перезвонит.
-...Блин,- раздалось в трубке.- Ничего не понимаю.
- Что вам непонятно?- рассердилась я.- Гараж не мой. Оставьте телефон, отец перезвонит вам- и договоритесь.
- Гараж???- в трубке раздалось невнятное хрюканье...
Я нажала на рычаг. Разговаривать с придурками я была не уполномочена.
Через минуту телефон зазвонил снова.
- Людочка, - раздался знакомый голос.- Я должен об'яснить...видимо, это ошибка...Я вообще- то звонил в эскорт- службу...
У меня перехватило дыхание. Земля ушла из- под ног. Он звонил сюда, думая, что у нас..! Говорил со мной, считая меня...! Ему надо срочно!..
Меня передёрнуло. Я положила трубку.
Но неугомонный Владимир вновь позвонил.
- Простите,- сказал он.- Я, можно сказать, из шахты вылез...позвонил в первый раз...а попал к вам...Мне очень нравится ваш голос. Может быть, увидимся?
- Вы ошиблись номером,- гордо сказала я и пошла учить историческую грамматику.


Рецензии
Не знаю какой у Вас голос)). Но интонации в рассказике очень теплые. И вслед за Вашей, сразу вспоминаются собственные истории с необыкновенными телефонными совпадениями. Что тоже очень приятно.
С уважением,
ЛК

Леонид Кряжев   25.05.2022 05:00     Заявить о нарушении
спасибо вам!

Людмила Свирская   30.05.2022 00:12   Заявить о нарушении