Двое мужчин!

Скриншот к очерку - Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448

     13 октября 2020 года.
     О фильме - Ученица Мессинга - и книгой - Непокоренные высотой - уже предоставлено много интересной информации. Я продолжаю, Ольга Петровна.
     По кадрам фильма - Ученица Мессинга - понятно, что будущему автору книги будет спасена жизнь. Это будет связано с авиакатастрофой и поездкой в Среднюю Азию, в столицу Союзной Республики. По кадрам фильма понятно, что в этом будут задействованы двое мужчин. Первый из них - Вольф Мессинг (верхнее фото слева). Об этом говорится в 6 серии.  Второй - пилот самолета (верхнее фото справа). Об этом говорится в 12 серии. 
     Дело в том, что по тексту книги - Непокоренные высотой - понятно, что будущему автору книги будет спасена жизнь. Это будет связано с авиакатастрофой и поездкой в Среднюю Азию, в столицу Союзной Республики. По тексту книги понятно, что в этом будут задействованы двое мужчин. Первый из них - командир 8 роты Николай Зорев (нижнее фото слева). Он отведет угрозу гибели будущего автора книги путем назначения его на должность прибориста роты и перевода в 3 взвод. Третий взвод не полетит со всей ротой, которая погибнет в авикатастрофе. Об этом говорится на 31 странице. Второй - командир 217 полка ВДВ Григорий Калабухов (нижнее фото справа). Он отведет угрозу гибели будущего автора книги путем приказа о том, что прибористы всех подразделений 217 полка не летят на Правительственное задание.
     Вот такие дела Григорий Андреевич. Но дело на этом не закончится. 13 октября я напишу все на черновике и сяду за компьютер, чтобы опубликовать все это. Об этом всем я захочу рассказать вам через сайт - Одноклассники. В 08 часов 09 минут я буду проверять состояние моих дел в интернете. На сайте - Одноклассники - мне придет оповещение. Я открою его и увижу информацию о вас. Жизнь, сама все будет готовить. Это доказывает скриншот - Калабухов Григорий Андреевич http://proza.ru/2020/10/13/194
     Интересным фактом будет и то, что будущий автор книги будет восхищен человеком, который спасет его первым от гибели. Это будет выражено для публичного просмотра в сети интернета. Смотрите ссылку - Восхищение человеком! Полный газ! http://proza.ru/2020/10/13/480
     Не зная этого, другой, будущий автор книги будет восхищен человеком, который спасет его первым от гибели. Это будет выражено для публичного просмотра на 31 странице книги - Непокоренные высотой.
     Изучая информацию о двух авиакатастрофах с футбольными командами из фильма и книги появляются, еще, интересные факты. В фильме и книге самолеты взлетят из столиц Союзных Республик. Я захочу узнать подробней о трагедии из фильма с командой - Пахтакор. В поисковике компьютера я начну набирать вопрос. Это будет выглядеть так в этой ссылке - Пахтакор 1 http://proza.ru/2020/10/13/953. Я мышкой компьютера нажму на вышестоящую строку. Поисковик выведет меня на предоставленную информацию по вопросу. Это будет выглядеть так в этой ссылке - Пахтакор 2 http://proza.ru/2020/10/13/954. Я проследую по этой ссылке. В очерке о команде - Пахтакор - под фото, слева, будет указано следующее - аналитика 16:48. Это будет выглядеть так в этой ссылке - Пахтакор 3 http://proza.ru/2020/10/13/956. Значение этих чисел я прекрасно знаю. 16 - это борт, на котором, в последний путь взлетели десантники в количестве 48 человек.
     Это все - случайность, совпадения, сила небес или закономерность? Каждый из вас решит сам.
     И, вновь, числа будут творить чудеса. Когда я размещу на сайте - Проза.ру - очерк - Пахтакор 3 - то он будет зарегистрирован под номером 956. А, ведь это числа борта на котором взлетала 8 рота. Номер борта - 569. Воздействовать на электронную машину сайта - Проза.ру - я не в силах.   


Рецензии