C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Селфи на дороге

 Погода испортилась окончательно. Дождь усилился, видимость опасно ухудшилась и я, от греха подальше, снизил скорость, опасаясь на эффекте аквапланирования слететь с мокрой извилистой дороги. Сын безуспешно пытался настроиться на какую-нибудь музыкальную волну, что в условиях Новгородской глуши было довольно проблематичным. В конце концов это ему надоело и он переключил магнитолу на воспроизведение от флешки.
 Стало повеселее, я непроизвольно увеличил скорость, о чём пожалел буквально через минуту. За крутым поворотом, чуть ли не посреди дороги стояла легковушка на "аварийке". Я чудом избежал столкновения и, едва не улетев в кювет, удержал "Мазду" на обочине.
- Чтоб твою ять! - Охарактеризовал я происходящее.
- Согласен, - одобрительно кивнул сын. - Может выйдем, поглядим?
 Прихватив дождевики, мы выбрались из машины. Признаков ДТП не наблюдалось, новенький "Рено" мирно стоял на асфальте без видимых повреждений. Поодаль у дорожного указателя на нас испуганно таращились две девицы под зонтами.
- Что случилось? Помощь нужна? - Поинтересовался я у них.
Девушки смущённо переглянулись и одна из них пояснила:
- Всё в порядке, просто мы тут фотографируемся.
 Образно выразиться по этому поводу мне не дал Никита. Я только набрал полные лёгкие воздуха, как он неожиданно рассмеялся.
- Ты чего ржешь?
- Да ты только посмотри на каком фоне они селфи делают.
 Я глянул и зло сплюнул. Дорожный указатель извещал о направлении на ближайший населённый пункт "Сучки".
- Я, конечно, понимаю, что вы эти самые ... , но здесь ещё и люди ездят.
Махнув рукой, я пошлёпал по лужам обратно и слушал как сын увещевает барышень:
- Вы бы, девушки, автомобиль переставили, а то не ровён час вас кто- нибудь подрихтует, Не вас, конечно, лично, а машину.
  Он догнал меня у самой "Мазды" и предложил:
- Давай поведу.
Я охотно согласился...
 Некоторое время мы оживлённо дискутировали по теме недавнего события, а после я, незаметно для себя, задремал и проснулся почувствовав довольно резкое торможение.  Открыв глаза, наблюдал как Никита аккуратно и сосредоточенно сдаёт назад.
- Ты это куда?
Сын припарковался на обочине, опустил стекло и кивнул на противоположную сторону дороги:
- Теперь наша очередь фотографироваться.
 На белом фоне дорожного знака гордо значилось: "Кобельки".
 


Рецензии