10. Встреча 1988г

Это стихотворение я посвятил Холиной Елене, с которой мы вместе пели в капелле "Комсомолия". В этом стихотворении, кроме неё фигурируют мой закодычный школьный друг Трухачёв Дмитрий и концертмейстер капеллы "Комсомолия" Яковлев Пётр Петрович.

Познакомился с Еленой я в капелле:
Как всегда открыл я класс и вдруг
Я увидел, что учитель мой с Еленой
Изучали песен малый круг.
Я вошёл, и вместе со мной Дима,
Мой приятель, закодычный друг,
Поздоровались мы с ними, а на сердце
У меня как будто дрова жгут.
Позабыл про всё я, только думал,
На неё смотря, не отрывая глаз:
"Кто она такая и откуда
Появилась вдруг она у нас?"
И она смотрела на нас с Димой,
Только вот не знаю я о чём
В этот миг она подумала? Наверно
Её мучал этот же вопрос?!
В этот день я с нею подружился,
Я был с нею, словно брат с сестрой,
Слушали друг друга мы, а время
Всё летело словно самолёт.
Вот уже прошли недели как с Еленой
Дружбу я веду, и до сих пор
Друг на друга смотрим мы задорно,
Не кончая вечный разговор.
Только вот, Елена на занятья
Вскоре перестала приходить,
Потерял её я телефон и адрес,
Не смогу теперь её найти.


Рецензии