Проигравший получает свободу. Продолжение

Помни его
  Луч солнца, пробившийся через щель между бардовыми шторами разбудил меня. Впервые за долгое время, я проснулась без чувства тяжести на душе. Было замечательное настроение. Прошедшим вечером всё встало на свои места. Я наконец поняла, что не одна в этой жизни. У меня есть друзья, которые всегда помогут и есть Дэвид, который порвёт любого за меня и поддержит, когда это действительно нужно.
Первые несколько минут я лежала в постели, повернувшись на бок и подперев рукой голову, рассматривала спящего мужчину. Какой же он красивый. Дэв лежал на спине, положив левую руку под голову, а правая покоилась на животе. Белое одеяло едва прикрывало рельефный торс, по которому я не сдержавшись провела рукой, от чего мужчина зашевелился и перевернулся на бок лицом ко мне, но не проснулся. Ещё пару минут понежившись рядышком, я убрала с лица дэва упавшую прядь волос и улыбнувшись, аккуратно встала с кровати. Решив, что теперь в праве, я надела его чёрную рубашку, которая прикрывала мне бёдра чуть выше колен, застегнув все пуговицы. От греха подальше.
Выходя из комнаты столкнулась с Грэйс.
-Ух ты! Доброе утро! - заулыбалась девушка.
-Тише. - зашипела я. -Дэвид ещё спит.
Подруга стояла, уперев правую руку в бок и улыбалась так, словно поймала меня с поличным за какой-то проделкой.
-А ты значит, воспользовавшись моментом, решила слинять.
-Нет, я решила умыться и поесть. И вообще, что у тебя за странные доводы? Я что, выгляжу так, будто сбегаю от мужчины? - я покрутилась, демонстрируя мужскую рубашку на своём теле.
Девушка засмеялась.
-Да ладно, шучу. Рада, что у брата наконец появилась нормальная девушка, а-то эти шлюхи в своё время изрядно заколебали.
-Ой, ну спасибо за тёплые слова. - я состроила подружке гримасу и направилась в ванную, где провела около получаса, принимая душ и приводя себя в порядок.
Спустившись на кухню, я увидела Беннета и Кайла, сидящими за столом и потягивающими кофе. При виде меня у парней лица вытянулись от удивления, но через несколько секунд удивление сменило веселье.
-Ммм, знакомая рубашка.
-И тебе доброго утра, Бен. - ответила я,  открывая холодильник в поисках джема.
-Сдаётся мне, страстная ночь у кого-то была. - проговорил Кайл, хихикнув.
-Да ну вас. Глупые.
Так под смешки и шуточки я приготовила тосты с джемом, аккуратно разложив их на большом блюде, сварила кофе и взяв поднос со всем этим пиром направилась в спальню Дэвида.
Мужчина всё ещё спал, поэтому, поставив поднос на прикроватную тумбу, я  принялась щекотать его шею и живот, чтобы разбудить. Наконец на любимом лице появилась улыбка и меня тут же сгребли в охапку и прижали к себе.
-Что ж тебе не спится? - проговорили мне в затылок.
-Я завтрак приготовила.
-Я уже учуял.
-Тогда вставай. - я наконец выбралась из крепких объятий взяла в руки поднос.
-Ого. Гуляем. - засмеялся мужчина, приподнимаясь, чтобы сесть.
За разговорами мы не заметили, как блюдо с тостами опустело, а остатки кофе в чашках стали холодными. Провалявшись в постели до самого обеда, Дэвид вспомнил, что у него ещё много работы с какими-то бумагами и решил вставать.   
Я весь день проходила с счастливой улыбкой. Воспоминания о прошедшей ночи не выходили из головы, но всё-таки появилась причина для отвратительного настроения.
Мы с Грэйс и близняшками Торренс ходили по магазинам, выбирая новые наряды, в частности для меня, так как мой гардероб по мнению подруг был совершенно не предназначен для взрослой девушки.Наша кампания проходила мимо оружейного магазина, когда я увидела выходившего из него покупателя и застыла с выражением гнева на лице. Всё вокруг остановилось, мир исчез, оставив передо мной только этого человека. Это был мужчина лет двадцати шести, серо-зелёные глаза смотрели прямо на меня, аккуратным чертам лица и спортивному телосложению можно было позавидовать, но я прекрасно знала, что скрывается за этой очаровательной маской. Он знает меня. Я поняла это только тогда, когда парень, проведя рукой по светлым волосам, направился ко мне.
-Здравствуй, Элис Диас. - одарив меня милой улыбкой, вызывающей тошноту, прошёл мимо.
 Какое-то время я пребывала в ступоре, но подруги быстро привели меня в чувства, пытаясь вытряхнуть ответы на вопросы.
-Какой красавчик. Вы что, знакомы? - спрашивала Грэйс, но я была не готова рассказать ей.
-Нужно вернуться домой. - как можно непринуждённей пыталась говорить.
-Ну ответь - не унималась подруга, начиная немного раздражать.
-Я не помню, как его зовут. Познакомились год назад на вечеринке. Девчонки, прошу вас, поехали домой.
-Ну ты и зануда. - обиженно проговорила Лили, доставая телефон из кармана, чтобы вызвать нам такси.
 Всю дорогу до дома девушки обсуждали незнакомого красавчика, пока мой разозлённый ум пытался подобрать слова для предстоящего разговора с Дэвидом.
Мужчина сидел за столом, склонившись над какими-то бумагами, когда я вошла в кабинет, он тут же оторвался от документов и посмотрел на меня. Тёплая улыбка озарила его лицо лишь на секунду и  тут же радость сменилась беспокойством.
-В чём дело, солнышко?
Я невольно начала мять руки, взгляд никак не мог сфокусироваться на чём-то одном.
-Дэвид, я... Я встретила того, кто убил моих родителей.











 
 
 

Научи меня прощать
   Мужчина смотрел на меня, как на сумасшедшую, изумлённо выгнув правую бровь.
-Ты уверена? - наконец произнёс он, вставая из-за стола.
-Более чем. Я говорила тебе, что запомнила каждого из них.
-Элис, прошло почти пять лет. Ты могла забыть. - говорил парень, подойдя ко мне и положив руки на мои плечи.
 Ему не удалось пошатнуть мою уверенность, но заставить усомниться в его доверии получилось. Было неприятно слышать эти слова. Как можно забыть человека, который лишил тебя самых дорогих людей?
-Дэв, ты что, всё ещё не доверяешь мне?
-Элис, я...
Я не дала ему договорить, зная, что на меня посыплются оправдания.
-Отлично. - проговорила сквозь зубы, убирая руки со своих плеч.
-Элис, я знаю, что ты задумала, но прошу тебя, не делай этого. - пробубнил он себе под нос, пытаясь взять меня за руку.
-Это ещё почему? Я столько лет жила с этой мыслью, у меня была цель и теперь, когда предоставилась возможность спросить с них за всё, ты пытаешься остановить меня?! Так вот знай, что у тебя не получится! - я развернулась и пошла к двери.
-Нужно уметь прощать. - догнал меня тихий голос парня и на мгновение я даже задумалась, стоит ли, но тут же переубедила себя.
-Такое не прощают. - и вышла из кабинета. Да кто он такой, чтобы учить меня. Не хочет помогать, сама справлюсь.
 Я понимала, что ни один из "Койотов" не согласиться помогать, исходя из решения Дэва, но для меня это не было важным, ведь в моей комнате припрятан пистолет, который Дэв дал в день  нашего с Кайлом разрыва.

С этого момента начался период бесконечных вопросов и преследований. Я целыми днями выжидала человека у того оружейного магазина, представляя, как ломаю ему кости и с наслаждением слушаю крики. Спустя пару недель он наконец объявился. Я шаг за шагом следовала за ним и оказалась у дверей какого-то гаража. В моих планах было войти внутрь, но отвлёкшись на что-то, почувствовала, как чья-то рука закрыла мне рот и схватив за талию, рванула в сторону.
-Следишь за мной?
Голос был мало знаком, но всё же усилий не потребовалось, чтобы понять, что я попалась.
-Я прекрасно знаю, кто ты, Элис Диас и знаю, чего ты хочешь, но советую тебе этого не делать. Пожалеешь.
 Убийца убрал руку с моих губ, позволяя мне говорить.
-Ты убил моих родителей. Кто ты, чёрт возьми, такой?
Я услышала тихий смех, полный горечи, интересно, что могло послужить причиной такого состояния?
-Сейчас я отпущу тебя. Дай слово, что не сбежишь и не выстрелишь, пока я не расскажу тебе всю историю.
-Убийству нет оправдания, но я выслушаю и всё равно убью тебя.
-Дальше уже сама решишь.
Человек отпустил меня и я повернулась, чтобы видеть его лицо. Два чувства начали разрывать меня. С одной стороны он выглядел так, будто что-то в душе причиняет сильную боль, а с другой очень хотелось съездить по этой прекрасной физиономии.
Стараясь не поддаваться сентиментальности, я взяла быка за рога и довольно дерзким тоном приказала:
-Рассказывай.
 Он двинулся в мою сторону, рука уже потянулась к карману, в котором лежал пистолет, но мужчина прошёл мимо и повозившись с кодовым замком на двери гаража, открыл её и отошёл в сторону, пропуская меня внутрь.
-Нет уж, иди первым. - всё таким же приказным тоном сказала я.
 Парень хмыкнул и вошёл в помещение, кода следом нырнула и я.
Здесь было довольно уютно и совсем непохоже на гараж. У левой стены, окрашенной кремовой краской стоял небольшой диванчик и журнальный столик, у правой пружинистая кровать с тумбочкой, вещевой шкаф, рядом с дверью письменный стол, а у стены, стоявшей напротив двери располагался белый кухонный гарнитур, плита, раковина и даже холодильник.
 Свет в этой малогабаритной квартире исходил от множества лампочек, которыми был усеян потолок.
 Мужчина приглашающим жестом указал на диван.
-Я так понимаю, кофе тебе предлагать не стоит, ведь вряд ли ты возьмёшь что-то из рук убийцы.
-Ты прав. Не нужно. Лучше начинай рассказывать.
Парень опустился рядом со мной.
-Я - Дэниель, кстати.
-Замечательно. - съязвила я. Да что же он тянет?
-В первую очередь, Элис, ты должна знать, что я не хотел убивать твоих родителей. - он виновато опустил глаза и продолжил. -Я не отрицаю своей вины и не оправдываюсь, если ты после моего рассказа всё ещё будешь хотеть убить меня, я не буду препятствовать. В конце концов я столько лет жил с этим.
-Ближе к делу.
-Был уже далёкий две тысячи двенадцатый год. Мне было не на что жить, даже этого гаража ещё тогда не было, с работой в Манчестере было совсем туго и я начал продавать в барах соду под видом кокаина. Однажды один из покупателей избил меня так, что я провалялся в коме полгода. Тогда меня нашёл один человек, который предложил присоединиться к его банде. Я выполнял за них всю грязную работу, избивал людей, продавал наркоту, оружие, но в тот год всё зашло слишком далеко. Он вызвал меня к себе и написал на клочке бумаги имена трёх людей. Сначала я отказался, но когда мне стали угрожать, пришлось выполнить.
-Кто был третий? - я не хотела задавать вопросов, но этот словно сам сорвался с языка.
 Дэниель посмотрел на меня с горечью:
-Это ты. Я знал, что ты прячешься в шкафу.
По моей спине пробежали мурашки.
-Почему не убил?
-Как я мог убить ребёнка? Избавиться от твоих родителей было моим последним заданием, мне позволили уйти.
  В моей голове на секунду всё перемешалось, но всё же получилось собрать мысли в кучу и задать главный вопрос:
-За что? - губы дрожали, а глаза наполнились слезами.
 Парень взглянул на дверь, словно боясь быть услышанным кем-то снаружи.
-Стенли Диас, более известный среди наркоторговцев, как Дин Кэмп задолжал товар близкому другу главаря банды в которой я состоял. Когда с твоего отца стали требовать должок, он убил того самого друга. Вместо него во главе тут же появился молодой парень, который собственно и договорился с близким своего предшественника об убийстве. Ты и твоя мать должны были умереть первыми, чтобы Стен видел, мучился.
  Я была в шоке от услышанного, папа - Дин, главари, друзья, торговцы... Что чёрт побери происходит?
 Дэниель прожигал меня взглядом, ожидая реакции. Не знаю, почему, но я ему верила... Куда-то исчез смысл убивать его, ведь он просто опасался за свою жизнь, а мои мама и папа - для него совершенно не те, ради кого стоит жертвовать ею.
-Ну так что?  - бархатистый мужской голос вывел меня из ступора. -Ты всё ещё хочешь убить меня?
 Где-то с минуту я думала над вопросом, после чего ответила:
-Я стремилась к тому, чтобы найти настоящего убийцу, а ты лишь исполнитель. Тебе просто хотелось жить. Их убили твоими руками. К тому же, в ту ночь ты сохранил жизнь мне. Назови имена. Прошу.
 Дэн отвёл взгляд в сторону:
-Прости Элис, но я могу сказать лишь одно - ты знаешь этих людей. Рано или поздно всё вскроется, но думаю, вряд ли у тебя всё ещё останется желание убивать кого-то.
-Это ещё почему?
-Потому что ты не устоишь перед одним из них. Влюбишься.
-Даже если это и случится, я плюну на свои чувства и буду ненавидеть.
-Тебе кажется, что всё так просто. Любовь затягивает с головой в свою чёрную дыру, из неё нет выхода и нет обходного пути. Она делает тебя безвольным существом, готовым простить всё.
 Он говорил эти слова с такой тоской в голосе, что мне захотелось выть. Парень посмотрел на меня, на мгновение показалось, что я вижу слезинку, катившуюся по его щеке, но он тут же отвернулся. Даже не зная всей его биографии можно было догадаться, что она не самая приятная. В конце концов, у каждого есть шкаф со скелетами, который не хочется даже открывать.


Рецензии
Мне было интересно.,Это литература.
Атмосферно, образно.
Вспомнила старый фильм - "Легко ли быть молодым?"
Другое время, другие территории..
Но ответ ..не легко..
Спасибо.
С добром,

Дина Иванова 2   24.11.2021 17:12     Заявить о нарушении