Электроцитин

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой. Музе №1, психологу, психотерапевту.

Это была моя первая лекция перед студентами в институте, и я уже думал после неё уходить как вдруг сзади меня слегка тронула за плечо одна японочка и подарила мне цветы ... Веточку Сакуры. На вид ей было лет двадцать.
- Наверное, с 3-его или 4-го курса, - подумал я.
- Леди ... Ну что, вы !, - принял я цветы.
Я не знал ещё тогда, что она была роботом, дистробом ... И посещала вместе со всеми студентами Токийский технологический институт. Я разгадал с помощью теста Алана Тьюринга, что с ней что-то не так, что она ведёт себя как-то не по-человечески. Тут-то мне и пришла в голову идея сделать лекарство, которое бы подавляло у Киборгов, любовные чувства.
Я открыл ноутбук и написал письмо своему другу в Массачусетс. Он меня обрадовал, что данное лекарство уже есть. И он может мне прислать несколько инъекций. Оно называлось "Электроцитин".
Однажды, это было глубокой осенью в октябре, я как и каждый эмпирик, решил испытать этот препарат сначала на себе.
Мы сидели с Иноки Тай Као в комнате отдыха для преподавателей и я ему всё объяснил. Затем я взял ампулу "Электроцитина" снял пиджак, галстук и рубашку, и обнажив плечо осторожно ввёл себе его в плечо ...
То, что со мной стало происходить, как бы так мягче выразиться ... Я ощутил себя роботом. Я выкрикнул: "Банзай !" и стал размахивать ногами и руками, набросившись на сотрудника кафедры "Искусственного
Интеллекта" Иноки Тай Као.
Хорошо, что у него был с собой смартфон. Это его спасло. Он выскочил из преподавательской, и бегом побежал к охране. Тут сработал его инстинкт самосохранения.
Иноки бежал по университетскому коридору и кричал в трубку, что у одного из преподавателей университета начался психоз.
Через 15 минут я был связан охранниками, а подоспевшие врачи обернули меня в смирительную рубашку и доставили в Психиатрическую клинику Токио. Мне вкололи новейший нейролептик и немного снотворного.
На следующий день я ел суп в столовой клиники и ничего не помнил. Как я сюда попал ?
Иноки Тай Као, пришёл меня навестить в субботу с огромной сумкой продуктов:
- "Электроцитин" нельзя употреблять человеку, Тао, сказал он мне.
- Я ничего не помню ...
- Видимо это такой побочный эффект.
Мы внимательно с Иноки читали инструкцию по применению данного лекарства. Но о том, что оно вредно Человеку, там написано не было.
- Надо бы позвонить в фармацевтическую компанию и рассказать им об этом.
- Позвони, - сказал Иноки, - вот смартфон.
- Только такой чудик как ты может испытывать на себе лекарство для Киборгов.

На снимке покойный Феодал "Nintendo".

(Продолжение следует).

13 Октября 2020 г.
   


Рецензии