Лишь физически

Мы так близко, что могу я,
Все детали рассмотреть,
Твоей кожи, но, выходит,
Вовсе даже не хотеть.

Этого, коли мечтами,
И стремлениями далеки -
Так выходят однобокими,
Странноватыми плоды.

Нашего здесь пребывания,
Рядышком. Наоборот,
Было бы - такое очень,
Даже в разном подойдёт.

Но никак иначе. Знаешь,
Больше хочется идти,
Мне куда-то, и каких-то,
Даже нынче не вести.

Тут речей - из объяснений,
И другого из того,
Что мне нынче в восприятии,
При сближении дано.

Лишь физическом. Ты знаешь -
О таком я мог мечтать,
Но, когда лишь половиной,
Менее важной обладать.

Здесь способен - и не нужно,
Вовсе в этом ничего,
И пускай сегодня как-то,
Так выходит, что дано.

Быть нам вместе, очень близко,
Но хочу теперь уйти -
С этим мне, пожалуй, вовсе,
Будет всем не по пути.


www.golcov.ru


Рецензии