Афоризмы и размышления в характеристиках - 99

Мелочей не бывает!  -  Последняя капля терпения, в доказательство.

На него смотреть, без слёз, нельзя!  -  Когда он трезвый.

Если бы на ворах шапки горели, то российская Госдума могла бы обходиться без света, но в защитных водительских очках.

И, что ты из жизни вынесла? Кучу тряпья и безделушек!  -  Солидный жизненный багаж!

Он так ласково «посылал» её на своём «тарабарском» языке, что она считала, что он признается ей в любви.    

«Снял» женщину?  -  Всё остальное, с себя, она снимет сама.

Прежде чем брать ипотеку, подумай!  -  Что для тебя важнее: крыша над головой, или независимость.

Какая же это любовь?  -   Если она даёт сдачу за оплаченные «услуги»?

Жизнь, не спорт!  -  В своей борьбе она сводит неравные весовые категории.

По твоим подозреньям, видны и твои «косяки».

Где живет и как поживает?  -  В «любовном треугольнике», в тупом углу.

Идя за «стадом» - идёшь по «дерьму».

Душа его «бездонна»!  -  Сколько в неё не бросали «камней», до сих пор ни один не достиг дна.

Без мата, тяжело найти «дорогу».

Доживаю жизнь!  -  Так и не понял, зачем вообще в ней появился.

Он настоящий зверь!  -  Какой?  -  Осёл!

Семейная идиллия. Чем бы муж не тешился, жена не плачет.

Почувствовал, что она второе «я»! - Женись.

Он матом когда-нибудь ругается?  -  Да, если подставить подножку.

Она выше на целую голову! Как они целуются?  -  Лёжа.

У него чистая совесть?!  - И у тебя была бы такая, если бы женщины так же не «давали», как и ему?

Да, наломал он «дров»!  -  Что случилось?  -  Кинул не туда «палку».

Как твоя новая жена?  -  Восхитительна, мои заначки по какому-то «волшебству» растут.

Не слишком ли быстро ты ему «дала»?  -  Нет, он настоящий мужчина.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Да, если предварительно мне расскажут о его богатстве.

Почему она такая гордая?  -  Потому, что невостребованная.

А русские, правда, медленно «запрягают»?  -  Только не тогда, когда надо ехать за водкой.

Есть повод выпить?  -  И не только выпить, но и закусить!  -  Хороший повод!

Дорогой! В какой машине я буду выглядеть эффектно?  -  Думаю, на метле, в самый раз!

Кто такой, в понимании женщины, настоящий мужчина?  -   Он должен.

Она сильная женщина! Рот не закрывается!  -  И в этом её сила?  -  Нет, сила в повторах, своих хочу!

Ты знаешь, что говорят за твоей спиной?  -  Разве? Когда я оборачиваюсь, все молчат.

Люблю я элитные вина и коньяки, мог бы даже, наверное, спиться!  -  Но у меня нет таких денег.

Зачем же ты женился?  -  Чтобы узнать какой я дурак.

Кто-то заболел? Твой, я видела, заходил в аптеку!?  -  Нет, он покупал «таблетки счастья», которые презервативами называются!

Насколько он богат? - Позволяет себе играть деньгами.

Чистая любовь, без секса!  -  Он наслаивается похотью и страстью.

Что такое Коронавирус?  -  А может это новое имя Бога!?

Следи за своей речью!  -  Чем больше расскажешь, тем меньше запомнят.

Изучай, не изучай, женщин!  -  Всё равно ошибёшься.

Мы с ним съели ни один «пуд соли»!  -  Выпив несколько ящиков водки.

Почему ревнуешь? - Я считаю её своей собственностью!

Занятия по душе?!  -  Были бы деньги! И больше никаких проблем.

Я мечтаю!  -  Для этого у меня даже нет выходных.

У тебя свидание с красивой женщиной, зачем тебе водка?  -  Для храбрости.

Запаздывают неприятности?  -  Это ещё не повод переживать.

Разозлился не на шутку!  -  Проблемы с юмором, шуток совсем не понимает.

Ты её бил?  -  Что вы?! Я только приударял за ней!

Чем бы ты спасал красивую женщину?  -  Искусственным дыханием.

Ты обязан жениться!  -  Счастье, в жизни, не главное.

Что ты в ней нашёл?   -  Главное, понял, почему с другими не получалось.

Как «оседлать» мужчину?  -  Только взявшись за его «конец».

А где твои «пять копеек»?  -  Жалко, вашему разговору «грош цена».

Покажи ему «фигу с маслом»!  -  Это мне, уже не по карману.

Я своему говорю: «Ты, мой!» Он млеет от счастья!  -  А когда я говорю своему: «Ты, мой!» Он берёт и моет.

У него голова работает как часы!  -  Да, да! С «кукушкой»!

Я подставил ему, своё, дружеское «плечо»!  -  И, что?  -  Он залез мне на «голову».


Рецензии