***

Я считаю.

Я считаю недели до отпуска. Сейчас я знаю, что осталось ровно 3 недели.
 
Я считаю часы до конца рабочего дня. Сейчас их осталось ровно 5.

Я считаю дни до зарплаты. Ох эти шикарные два дня в месяц, когда мы ходим на работу не просто так, а за деньги.

Я считаю деньги на своей карточке, и иногда принимаю сложные решения - купить новое платье или заправить машину.

Я считаю курс евро по отношению к рублю. Зачем?

За рабочим столом я считаю выполнение планов и свожу их в непонятные таблицы. Это хоть кому-то нужно?

Я считаю страны, которые я успела посетить. И это единственный счёт, который вызывает вдохновение.

Я не считаю время, которое словно блестящий песок утекает сквозь пальцы.

Я не считаю секунды, которые провожу с самыми родными людьми. А ведь их чудовищно мало.

Я не считаю минуты искреннего смеха, которые урывками взрываются в мою жизнь. Знаете, такого, когда ты смеёшься до слёз и не можешь остановиться.

Я боюсь считать годы, которые пролетают мимо, оставляя странное послевкусие.

Ещё иногда я считаю до пяти и выдыхаю, чтобы не сорваться на бестолковых коллег. Часто счёт не помогает.
Но я продолжаю считать...


Рецензии