***

"Плачущие стены замка, или виселица для двоих. Письмо куртизана из Дымчатого королевства"

21+

"Пару слов о Какле"

Я подошла к нему поближе, он - это Джокер, он улыбнулся, и, мы сбежали из замка, туда, где садилось Солнце; мы присели под деревом, и, он залез мне под платье, с головой, и, принялся лизать мою щель. Всё закончилось оргазмом. Позже, он достал мешочек с табаком, и, трубку, и, забил её; мы раскурили её, и, упали на траву, что была под деревом, и, начали смотреть звёзды, что алмазами лежали на чёрном небе. Утром мы очнулись, и, поспешили в замок, где нас искали все придворные; нас нашли. Козни. Выглядывая из окна замка, он улыбался, и, теплый ветер обдувал его лицо, до, он смешил короля, и, играл на мандолине; он умер в сотню лет, очень старым. Я до сих пор вспоминаю его язык в своей щели.

30. 09. 2020

"Пару слов о Гоне"

Он сидел на кровати, в комнате с чёрными обоями, и, свечой, что на столе сияла в ночи,
и, курил папиросу; утром он рассыпался на дюжину воробьёв, и, исчез с белого света,
Я до сих пор вспоминаю его улыбку, при свете свечи.

30. 09. 2020

"Пару слов о Великом звере"

Я - Великий зверь, великий курильщик, и, шахматист, хранитель масонского света, и, альпинист, ас английской воздушной флотилии, и, просто писатель, и, поэт. Подкидывая дрова в камин этой холодной осенью, я матерился про себя, и, был раздосадован, ожидая, когда Какля появится снова в камине, и, Гон замолчит на кровати. Каклю я приручил ещё в 21 год, Гона обрёл в 16. На этом кратко обо мне всё.

30. 09. 2020

***

И, смолкли рты,
И, звёзды рассыпались, на небе,
И, смех воцарился,
Там, где тайна моя, над свечой,

Что горит в ночи,
И, освещает моё лицо,
В темноте.
Тру. Ы.

30. 09. 2020

"Осёл, что живёт сам по себе"

Слёзы свои спрячь,
Они - другие;
У них есть смех,
Что не разделить.

***

Это случилось очень давно, в эпоху, когда были замки (они конечно же есть и сейчас), и драконы, рыцари и застолья, - да, мой друг читатель сами пиры; ни то ли во время чумы, ни то ли ни на слад со временем чревоугодников, что были властителями сего мира, мира, что бреннен, и полнит в себе кучу тайн, и загадок.

13. 10. 2020

***

Полнолуние. Возле замка "Белой кости" бродят чудовища с огромными клыками, полные мерзости, что нагоняли страх на всех обитателей земли, что ютилась островком в небесах; герой сией книги джокер Какля сидит у замочного окна под замком, и обхватив колени руками, забившись в угол грустит и тоскует о свободе. Его не казнят; он всего лишь джокер, что словно игрушка в руках чревоугодников, министров, короля сего королевства, где правят ливни, ночь, и, похоть, такая, что мы можем с тобой, дорогой читатель увидеть здесь на бумаге, как джокер Игор трахает шлюху на столе в опустевшей с приходом ночи таверне.

13. 10. 2020

Пиво. Да, да, само пиво вот, что сегодня получил Какля, что находился под замком уже три дня. Жадно хлебая его, он улыбался, а осушив половину кружки рассмеялся во весь голос, так, что стены замка заплакали.

13. 10. 2020

Гон восседал на драконе, и правил им, летя мимо замочного окна, где сидел Какля; увидев Каклю, что держался за пруты окна, он подлетел к нему поближе, и протянул ему трубку, и мешочек с табаком. Какля забил трубку табаком, и закурил. Куря трубку он рыдал, рыдали и стены замка Дымчатого королевства. Я недавно плакал.

13. 10. 2020

"Куртизан с дырявым носком, или, как я посетил куртизанку Дымчатого королевства"

Вытряхивая пепел из трубки, я вспомнил о концлагерях, что полями раскинулись по Европе; в одном из них побывал и мой дед. Я сделал глоток воды из кружки, и, увидел, как в открытое окно залетела ласточка. Ветер по дому загулял, подумал я, и задумался; так пребывая в тоске весь день я думал об Наталье, что покинула меня навсегда.

13. 10. 2020


Рецензии