Муравей и перо

Был я сегодня в лесу. Смотрю – муравей тащит белое пушистое пёрышко. Пёрышко для него огромное – раз в 20 больше самого муравья. А лесной труженик не сдаётся, упирается, тащит.
- Давай помогу, предложил я муравьишке.
- Благодарствую. Сам справлюсь, - отвечает рыжебокий, дескать, не впервой мне…
- А далеко тебе его ещё нести? – спрашиваю.
- Да нет, вон поднимусь по выше на дерево, сяду на перо и буду ждать.
- Чего ждать? - не понял я
- Как чего, ветра! – отвечает муравей. - Понимаешь, я мир посмотреть хочу, побывать там, где ни кто из нашего муравейника не был… А потом вернусь и расскажу братьям как там…
- Не поверят они тебе… Смеяться будут – скажут, что ты  всё выдумал!
-Ну и пусть не верят, а пусть смеются… А потом истории мои будут как сказки детям пересказывать. Понимаешь, путешественники они как нитка с иголкой сшивают кусочки пространства. Вот есть где то Африка.. или Америка или  ещё какая  ни будь земля.  Там живут другие муравьи.  Совсем не такие как мы, и живут по другому,  и ни кто про них не знает – у них свой, особенный кусочек мира.  А странник  побывает в тех местах и весть о них всем разнесёт.  И получается что его дороги, его песни и приключения, рассказы о других странах, сшивают отдельные лоскутки пространства в один целый, яркий и очень разнообразный мир.
- А не боишься лететь, - спрашиваю, ведь ты можешь, и не вернутся.
- Боюсь…-отвечает  Но меня ветер уже позвал в путь.. а того  кто расслышал его зов, уже страх не остановит!


Рецензии