Дистишия отМосквучившегося

Дистишия отМосквучившегося.


Город, где ровно всегда всё со всех сторон,
Город, где чаек побольше, чем ворон.

Только в тебе одном жить я всегда хотел...
Врос я в тебя, и дурманный туман осел.

Мачехой лютой была для меня Москва,
Выкинув на окраину на раз-два.

Но на окраине тоже мне не жилось,
В душу вбивал ментовской беспредел мне гвоздь.

Раньше он мать за квартиру её убил,
И своего отморозка в ней поселил.

Ты, на окраину выжив моих детей,
В центр сволокла, Москва, гадов и упырей.

Северная Венеция – вот мой дом!
Небо здесь ближе, земля здесь - ни верх, ни дно!


Рецензии
Очень жизненные стихи, Мстислав! Долой подонков и уродов, мешающих нам хорошо жить!

Принц Андромеды   13.10.2020 01:01     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо за Ваш отзыв и поддержку, Саша!

Клонсмен   13.10.2020 10:26   Заявить о нарушении