Целое блюдо мести

*основано на нереальных событиях.
 
Странная деталь. На взгляд со стороны.
Она, Всегда выходит из-за спины, делая всё…чтобы её не заметили.
Если её всё же замечают, она меняется в лице. Пластично эмоционирует,удивляется…громко смеётся.
Улыбка…переходит в слёзы, и наоборот… может даже казаться, что она сделана из стекла, или из чего-то наподобие…
Поскольку повернувшись, и желая возмутиться тому,как она подсматривает за тобой, ты обнаруживаешь только открытое окно,И шум улицы.
Пыль на асфальте. Тяжёлый знойный воздух, который едва колышет  занавеску. Кот, который норовит запрыгнуть прямо на твой обеденный стол… и съесть обед…к которому ты ещё не прикоснулся…
А прикасаться есть к чему – спагетти  , любимой средней готовности, с курицей обжаренной в сырно-сметанном соусе… обед… о котором я мечтал пару недель, такой обед отдать уличному, голодному коту?.
Ну уж нет!!! А обожаемый ледяной чай с лимоном и мятой, тоже отдать? .Нет.Я не хочу закрывать окно, не хочу прищемить Рыжему, когтистую лапу,(да и если закрыть окно, в квартире станет невозможно жарко) я просто не желаю, отдавать неожиданному сопернику, вкусный обед…
Она, Всегда выходит из-за спины, делая всё…чтобы её не заметили.
Если её всё же замечают, она меняется в лице. Пластично эмоционирует,удивляется…громко смеётся.
Другие бы просто признали это всё, обычной переменчивостью женского настроения , и только…но я уже знал… и готов был выставить остывающее блюдо на съедение, и ведь этот рыжий…худой чёрт, вообще не оценит Вкуса и запаха,не получит от еды удовольствия.
-Давай , давай я сам сделаю ему бутерброды с ветчиной…Клянусь не кинуть это всё под окно… сам ему отнесу. Обещаю.
Попытка спасти радость выходного дня…оказалась напрасной:
- Я Приготовила обед не для тебя … и чай , не трогай. Я его сама выпью.-строгость её тона не оставляла надежды.
Ледяной чай…который она выпьет сама, обед для бесприютного ,Саблезубого Кошары…
Странно это всё…но если знать, что вчера мне было лень ехать 180 Километров, я не отвёз её к маме…на эти выходные, и теперь со смирением ставил Холоднеющее блюдо мести, на подоконник:
-Кыс- кыс, кыс…


Рецензии
Попытка спасти радость выходного дня?

Григорий Аванесов   18.02.2021 17:18     Заявить о нарушении
попытка спасти любовь...

Алекс Самарский   19.02.2021 08:28   Заявить о нарушении