Как помочь Андрюхе...

Еду как-то со знакомым парнем Андрюшей на его не слишком дешёвой машине. Нет-нет, не подумайте чего крамольного. Просто личной машины у меня нет. Не потому что я бедная, а потому что без надобности она мне. А когда надобность появляется, мне удобнее такси нанять, чем постоянно возиться с техосмотрами, резинами, страховками и прочей скукотой.

Так вот, про того парня. Он случайно проезжал мимо, когда я ловила машину на дороге. Едем. Поскольку не видела я Андрея много лет, то расспрашиваю его, как полагается, о том о сём. Про родителей спросила, про его жизнь.

- Да так, - говорит, – трудновато жить стало.

- Что такое? Проблемы? – участливо смотрю я на Андрюху.

- Да вот, квартиру в ипотеку с женой оформили. Платить теперь приходится каждый месяц.

- Большую квартиру взяли?

- Не очень большую. Всего 90 квадратов.

- Ну да, 90 это не 120, - сочувствую я Андрюхе, - под ключ?

- Нет, что вы! Ремонт делаем. Там такие убогие обои поклеены. Так всё несовременно. Жена по-своему переделывает.

- Сама, что ли??? – ужасаюсь. Получаю в ответ удивлённый взгляд.

- Нет, конечно! Бригаду наняли!

- А жена где работает?

- Сейчас дома с сыном сидит. Сыну пять лет всего – им же заниматься нужно.

- А вообще она где-то работает?

- Она университет закончила, а на работу не устраивалась пока.

- Да уж, ребёнка развивать нужно, к школе готовить.

- Ага. А тут вот ещё машину в кредит оформили. Семью хочу на море свозить. Заодно тёщу в гости в Волгоград отвезём. Жене тоже надо автомобиль брать – сына на развивающие секции возить. Трудновато в общественном транспорте с ребёнком.

Тихонько обалдеваю.

- Ааа.. А питаетесь как? На еду хватает?

- Да нормально, питаемся мы хорошо!

А он и вправду истощенным не выглядит.

- Ну так, а отчего же трудно жить?

- Вещей новых хочется почаще покупать.

Смотрю на его одежду – ничего так, модненько одет парнишка. Хотя, не знаю. Возможно, это всё уже в прошлом месяце устарело. И приличным людям давно пора уже обновлять гардероб…

Перевожу разговор на другую тему, а самой так жалко его, так жалко!

Вот хожу теперь и думаю – как помочь Андрюхе? И вообще – возможно ли это…


Рецензии