Квант-энергия

Суть силы, что поняли в неграх как недрах земли. Чёрные люди очень сильны физически из-за сексуальности, которую превратили в порнографию, не эротику как искусство. Рабы должны делать рабов, работайте физически, зачем вам ум? Белые люди стали умней как чистая позиция тела.
Это ответ на то, что начало всему дала тьма не свет. Человек из тьмы, что показывает зачатие и червь не змея, которая оказалась Ева из-за ослушания.
ЭНЕРГИЯ-негр ЭЯ-некое эхо. Квант-ква-звук лягушки, которая заменила рыбу из-за звука. Свет стал цвет, изменив форму. Логики нет никакой, что рыба стала лягушкой-это просто ход искусства.
ЕВА-еда, два наслаждения тела. Энергия тела не только от еды и этого процесса, она от воображения созидается, не разрушается. Разрушение даёт страх. Страх и трах-удар, дар физической силы. Тело может быть красиво, а внутри пустота, зацикленность только внешняя не внутренняя, что давалось червю. Человек-червь-Адам-любовь земли, http://proza.ru/2020/10/12/873-об этом написала и солнечные очки как защита от света. Света светит не цветёт, это имя взяла.
В земле спасение, не в космосе как моё чутьё. Надо было через многое пройти, пережив-это давалось людям, прошедшим вторую мировую, но людей не учили любить себя. Что сейчас предоставляется и хаос получается. Тоже было и с неграми, они должны были только работать, создавая робота в голове. Компьютерный мир это делает, но не квантовый.
Моё объяснение просто, ква-звук лягушки и смысл замены рыбы как немого раба? Рыба не птица, плыть не летать, можно устать и стать умней. Слово-это энергия, которое можно написать, сказать, прочитать, но понять не повторить-функция иная. Внутренняя энергия даёт многое, тебя зажигая, ты можешь ей делиться, а можешь как энергетический вампир сосать её у другого.
Теперь дело не в крови, а в энергии и это классно. Электричество как замена огня и воды, а энергия-суть мысли и души. Иными словами, это соединение науки и религии, человек Бог, что поняла лечовежа как приземлившаяся гостья из будущего.
Моё будущее разбудило прошлое. Фильм «Назад в будущее» это подчеркнул, не вперёд. Исправив ошибки прошлого в настоящем, будущее грустным не будет. СССР-больная любовь, которая зависела от крика и удара как страха. Россия страх убирает и свободу предоставляет-это как крепостным, снимите крест со смертью и поверьте в вечную жизнь тела на земле. Люди охвачены суетой-это суть физическая, не счастье, которое рождается в голове-твоё желание.
Людям не нужна вечность в теле как крепостному свобода, а что с ней делать? Рабы привыкли работать, воин воевать, спортсмен спорить, а свободный любить и наблюдать как блюдо дать с десертом. Мне нравилось красиво одевать людей, красиво говорить и это всё так воодушевляло. Душа свободна в теле, пенсия для этого и предназначалась, не зарплата как кварплата. Коммунальный рай в рабстве, не в свободе-этой чистой воде.
Моя логика началась со змеи. Почему у неё есть яд, а у червя нет? Глаза и их два, значит, солнце не совсем правильно. Душа не умирает и всё, что пережили тела как и земля, нам урок. Надо пережить плохое, чтобы открыть дверь хорошему. Женщина-это ночь, мужчина-день и лень как погасшее светило внутри-этого три. Ночь говорит о четырёх-это суть земли, в которую воткнули крест из-за троичности-отец, сын и дух. Земля-это душа, которую спасла, труп и тропу поняла, создав свою науку. Душа в живом теле и значит оно может жить вечно, к чему подводит квантовое сознание.
Квант и квадрат, угол и гол голове от звука ночи, который поняла из-за дочери как отражение себя. Ворота-вор о та, ровно, если переворачиваешь это. Добра и зла нет, есть только мышление. Так, что сейчас в моде долгожительство, деньгами и детьми никого не удивишь, а вот года-богатство. Вот, для чего квантовый переход как соединение науки и религии, спорта и искусства, война уже надоела. Вой от ночи, когда нет мочи-это любовь. Поэтому супружеский долго необходим, когда ходим и водим эту любовь вдвоём. Союз не брак, жить душа в душу как просто сейчас мне это всё понимать и обнимать, кошки внутри не скребут. Свободное мышление без рабства, радует меня.


Рецензии