Евросоюз мне не предел - рвану в нирвану!

Юмор чистый аки слезе юмор!!!
Ни о ком - Ни о чём - Юмор!!!
Юмор - получите удовольствие от улыбки!!!
Отриньте всё - сегодня день улыбки!!!
Если фото загрузиться то увидите.
Сегодня вообще работаю минуту - может чуть больше и меня вырубают атаки.
На прозе публиковал в три раза.
Этот четвёртый.

Какого *****(тот, что растёт в поле)
От прокурора выхожу! Я! Столько! Честно говорю, не отсижу - сбегу!
Евросоюз мне не предел - рвану в нирвану!
Там друганы бутылку жмут – в ответ - их давит жаба!
Свалю в знакомый кабачок - там отдохну – без меры пресеченья!!!
Такие ножки там!!! Вот фото!!! Имя не скажу!!! Нездешняя!!! И незнакомы!!!
Такого вам дано не зреть! Не дозревайте!
Она откинет пеньюар – там шорты.
Чего вам плохо стало? А что вы ожидали?
Со мною был бы тож удар - так я про это знал.
Не отплывайте! Доктор пульс у них в порядке?
Налейте посильнее перегару – дюзы уж дымят - рванули в космос!
Смотрите не сшибитесь в осмос!

Я дал бы ссылку на ютуб
Пантера там в силеневых штанах
И шесть уж трупов!
Число счастливое её семёрка.
Послала поцелуй - наверно утешает.
Но сплю спокойно -  адреса не знает.


Рецензии