Бабянский Денис 4 года

 Сказка о трансформерах
http://proza.ru/2020/10/06/1697

Шёл один трансформер по дороге и кричал: "Я и робот и машина!!! Я и робот и машина!!!", - и заваливал всех роботов и машин: " Пиу! Пиу! Пиу-пиу! Пиу-пиу-пиу!"

 Ему навстречу попался другой трансформер и сказал: "Не надо хвастаться! А я и робот и машина и ракета!", и поддал ему: " Пиииууу! Пиииууу! Пиииууу! БАХ!!!"

 Первый робот упал и плачет: "Я больше не буду!" А второй сказал: "Вот моя космическая рука! Вставай и полетели!"

 Летали они долго, по всем комнатам и кроватям, с шикарно-сильным звуковым сопровождением, так что бабушка еле уговорила остановиться и сесть покушать.


Рецензии
Забавная сказка! Отлично!

Татьяна Бегоулова   16.10.2020 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.