Воспоминаний нежный свет

Вчера мне исполнилось сорок лет. Отмечали эту круглую дату как полагается широко. Заказали стол в ресторане, были  сослуживцы, мои родители, родня жены и наши дети, дочь Варвара и сын Алексей. Домой приехали  в час ночи, я залез в душ, Алеша  пошел спать. Жена моя, Нина, переодевшись в домашний халат, достала  подаренные конверты и стала считать деньги. Варя принесла матери листок и ручку, чтобы та записывала суммы. Нина стала писать, Варя запретестовала:
-Не так, мама. Сначала пиши фамилию, потом сумму.
Я вышел из душа, поглядел на них и сказал:
-А завтра это нельзя сделать?
-Папа, как можно спокойно уснуть, не проверив конверты?
«Вся в мать, деньги у нее на первом месте, а ведь всего семнадцать лет»,- подумал я.
Я лег, но уснуть не мог. Из зала доносились то возмущенные, то довольные возгласы. Конечно, благодаря бережливости и расчетливости Нины, мы живем сейчас в трехкомнатной квартире, имеем дачу, машину. А ведь я хотел жениться на деревенской девчонке старше меня на три года.
 Нахлынули воспоминания. Вот я сдал экзамены за восьмой класс, и отец купил мне велосипед. Мать, вся изволновалась, что кругом движение и вбила себе в голову, что я попаду под грузовик. Меня отправили вместе с велосипедом в деревню к бабушке.Там никакого движения, катайся себе на здоровье. Соседский мальчик Юра завистливо смотрел, как я ношусь по сельской улице, мгновенно доезжаю до речки и мокрый возвращаюсь обратно.
-Миха, дай покататься, - однажды попросил он.
-А ты умеешь?
-Умею, у меня был маленький.
Я не жадный, дал ему покататься. Мы сдружились. В субботу он говорит  мне:
-Пойдем на танцы в клуб, там все село будет.
-А я танцевать не умею.
-Так и не надо. Старики тоже не танцуют, только семечки грызут, и мы с пацанами семечки грызем. Танцуют только большие парни и девки. Молодожены тоже танцуют.
Мы пошли. Танцы проходили под катушечный магнитофон. Хозяин магнитофона Степа не танцевал, а только искал музыку по просьбам танцующих.
Молодежь просила БониЭМ, старики кричали, чтобы танцевали танго или вальс, а не это безобразие. Вдруг Степа объявил:
-Белый танец. Дамы приглашают кавалеров.
Я сидел, не ожидая никакого подвоха, как вдруг ко мне подошла девушка:
-Разрешите пригласить вас на танго.
-Я не умею, - чуть ли не заикаясь, сказал я.
-Это просто, я научу.
Юрка толкнул меня в бок и прошептал: «Иди, нельзя отказываться».
Мы стали танцевать. «Два шага вперед, два шага назад»,- учила девушка.
Так и стали танцевать.
-Ну, вот видищь как просто. Меня зовут Люба. А тебя Миша, я знаю, ты внук Егоровны.
Музыка закончилась, Люба повела меня туда, где я сидел.
-Будет танго, твоя очередь меня приглашать, - сказала она уходя.
-Это Любка, дояркой работает. У нее парень Леха в армии. Она его ждет. Вишь, к тебе подъехала. Ты же за парня не сойдешь. А ты высокий, Любки на полголовы выше.
Не знаю, чем объяснить, но я ждал, когда снова будет танго. Вот зазвучала та же музыка и я пошел через весь зал к Любе. Пока мы танцевали, я не мог оторвать взгляда от Любиного лица. Большие голубые глаза, курносый нос, крупные губы. Обыкновенная красавица. Вскоре Степа объявил:
-Последний танец. Танго.
Я пошел приглашать Любу:
-Люба, тебя проводить до дома?
-Нет, не надо. Ты лучше приходи завтра днем в сарай, за коровником в час дня. Только не говори никому.
 Я еле дождался завтрашнего дня. Пришел раньше и весь извелся. Вдруг она не придет. Зачем она меня позвала? Может решила пошутить. Я стоял в воротах сарая и увидал как бежит мне навстречу Люба. Она подбежала, обвила руками мою шею и поцеловала в губы. Кровь бросилась мне в лицо и я стал целовать ее щеки, лоб, нос, шею.
-Полезли вон туда, наверх.
Весь сарай был завален сеном. Мы упали в сено и целовались. Я уже был взрослым, только опыта не было. Люба очень тактично правила процессом и я очень быстро освоил это немудреное дело.  В те годы мой конь через короткий промежуток снова был готов к скачкам.
Мой велосипед показался мне детской забавой. Люба. Весь мир –это она и сарай за коровником. Люба оказалась выдумщицей и хохотушкой. Вдруг она говорит:
-Давай я буду сучкой Диной, а ты кобелем Тарзаном.
Встала на четвереньки и давай лаять: «Гав, гав, гав!» Я, увидев ее позу, понял что к чему.  «Чего же ты не рычишь?». Я начинаю рычать. Потом мы падаем в сено и хохочем до упаду. В другой раз говорит:
-Ты сегодня конь, а я всадница, ложись.
Она садится на меня, берет пучок сена и кричит:
-Быстрее, ленивый мерин, - и бъет меня этим пучком по груди. И опять мы хохочем  без всякого удержа.
 Всему приходит конец. Наступила вторая половина августа, за мной приехала мать и хотела ехать в город в тот же день.
 Я уговорил ее остаться до завтра. Когда стемнело, пошел к Любиному дому. Перелез  через забор в палисадник и постучал в окно. К моему счастью окно открыла Люба.
-Люба, я уезжаю завтра.
 Она  вылезла в окно и мы пошли в сарай за коровник.
-Люба, не выходи ни за кого замуж. Я закончу школу, пойду работать и заберу тебя отсюда. Пообещай мне это.
-Обещаю, - как-то грустно сказала она.
 А зимой к нам приехал Юрка и рассказал, что приезжал Леха, он закончил в армии курсы прапорщиков и увез Любу.
  У меня много было женщин и до свадьбы и после. Я все время ищу такую как Люба, но пока не нашел.


 


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.11.2021 10:18     Заявить о нарушении