Ни для тебя любимый я любовь создавала!

                Песня о любви

                Куплет первый
Ни для тебя любимый, я - мечтала! -
Ни для тебя одного счастливую,
жизнь - создавала! -
Ни для тебя я в родном Краю,
всех -  любила и уважала! -
и для тебя, ни для тебя, ни для тебя,
на родной земле всеми,
любимою - стала!

                Припев:
Ни для тебя я любимый жизнь, счастливую - создавала! -
Ни для тебя я обнажённая в этой реке - купалася! -
Нет мой милый, ни для тебя я на том свете такой,
прекрасною - осталася!

                Куплет второй
Ни для тебя дорогой я во сне, чудеса видала
и в облаках - летала! -
Ни для тебя одного я в родном Краю,
всех - любила и обожала! -
Ни для тебя, ни для тебя,
ни для тебя я на родной земле для всех,
любимою - стала!
                Припев

                Куплет третий
Ни для тебя любимый, я от тяжёлых,
трудов, - уставала! -
Ни для тебя одного,я на войну с подругами пошла,
и нашу -  Родину защищала! -
Ни для тебя, ни для тебя я кровь свою,
алую - проливала!    -
Ни для тебя, ни для тебя одного,
я с подругами и друзьями,
Победу, Славную - добывала!!!
                Припев


Рецензии