Нарушенный план

     Он открыл глаза. Если бы какой-нибудь прохожий сейчас заглянул в них, он бы увидел мириады звезд, складывающихся в рисунки, которые он сам придумал сотни веков назад. Звезды сошлись в эти полотна именно сейчас, потому что он так захотел. Он сам расположил каждую звезду, каждую сверхновую и каждую черную дыру, чтобы в итоге именно сегодня получился этот рисунок из света и тьмы.
     Через несколько сотен лет он снова взглянет на них и уже не увидит того рисунка, который сложился сегодня, он существует лишь в это мгновение. Но будет новый, который он тоже запланировал. Свет далеких звезд донесет до его открытых очей все мельчайшие детали, каждую крупинку его произведения очередного шедевра. И все в нем будет идеально.
     Он запланировал все, каждое событие, каждое движение, каждый закон и тайну этого мира. И когда он сделал это, он потерял силы. Теперь он способен лишь спать, изредка открывая глаза, проверяя чтобы все шло как он запланировал.
     Каждая когда-либо существовавшая цивилизация считала, что знает его, называя сотней имен и присваивая ему тысячу значений, но они никогда даже близко не подбирались к правде. Так было всегда, одна цивилизация в ходе ужасного катаклизма, разыгранного им, сменяла другую. Та в свою очередь развивалась, находила проявления его деяний в природе, культуре, науке… А потом погибала в огне рождения новой звезды, придуманной им. Или терялась навечно в тьме черных дыр, также придуманных им.
     Он вновь провел взглядом по полотну, созданному им, и решил взглянуть на тех существ, которые пытались понять его замысел, хотя не способны были даже приблизится к нему. Он посмотрел на планету, покрытую океаном, в глубине которого вновь увидел страдания его обитателей, не способных найти общий язык. Это было частью плана.
     Он посмотрел на планету, покрытую синим песком, и увидел замысловатые храмы, которые никогда не будут достроены из-за решений, принятых правителями. Это было частью плана.
     Он посмотрел на планету, обитатели которой старались потушить пламя подкидывая в него все новые дрова, давая ему пищу и возможность уничтожить целый мир. Это было частью плана.
     Он посмотрел на планету, на которой лежали невообразимо огромные останки существ, которые когда-то бороздили космос, мешая ему наслаждать собственными картинами. Они вымерли миллиарды лет назад. Это было частью плана.
     Полотно было идеально, каждая крупица, каждая звездочка на своем месте, но иногда все же случаются промахи. Во времена создания самого времени, он решил, что иногда будет интересно наблюдать за маленькими существами, которых сам же и придумал, и поселил на различные планеты. Большая их часть всегда следовала его плану, но были те планеты, которые каждый раз портили все. Это нервировало его, он даже испытывал зачатки ненависти. Ведь он все так идеально для них придумал… Но нет, у них были свои планы.
     Вновь взглянув на планету, борющуюся с собственным пламенем собственной глупости, он в очередной раз увидел все несовершенство собственных решений. Конечно, эти существа не смогут испортить полотно вселенной и их планета не сгорит в огне, рано или поздно они решат свои вопросы и проблемы. Однако само существование этой неровности реальности его раздражало. 
     Эту планету почему-то полюбили существа, наделенные силой, подобные ему, но если он решил истратить свои силы на создание чего-то грандиозного, то остальные любили искать другие решения для своей скуки. Они любили играть с этими людишками, вроде они их так называются. Обладая такой силой, они находили забавным манипулировать этими слабыми существами или давать им знания, с которыми те не могли совладать. Чаще всего такие события решались за пару лет, и не вредили никому, но сейчас кто-то их них собрался играть со временем и это не могло привести ни к чему хорошему.
     Время просто стало пропадать из реальности, маленькими кусками, буквально незначительными. Пять лет, десять, тридцать, восемьдесят. Количество росло. Это значило, что кто-то начал играть в игры, которые могли порвать мироздание на клочки.
     Лишь несколько раз он позволял себе ступить в реальность, чтобы смотреть за мирами, но то были особые случаи. События в те времена складывались настолько красиво, что он не мог не присутствовать. Взять хотя бы рождение Боде. Это нужно было увидеть.
     Он не мог себе представить, что ему придется ступить в реальность, чтобы попробовать вмешаться в события, но другого пути не было. Он закрыл глаза. Отрыв их вновь он увидел перед собой зеленую траву и дорогу ведущую в какой-то город. Он начал медленно двигаться в его сторону, доставая из кармана темный очки. Очки, которые должны закрыть его глаза от каких-нибудь прохожих. Ведь если кто-то увидит его глаза, он увидит мириады звёзд, складывающихся в рисунки, которые кто-то придумал века назад.


Рецензии