Подруга другу глава 2

    Проводив гостей до самого выхода из комплекса, довольный профессор достал из кармана свой мобильный уникомп, подавший ему звуковой сигнал. Устройство это служило современному человеку удостоверением личности, платёжным терминалом, телефоном, компьютером, видеокамерой, контролировало через подкожный чип на руке его здоровье и выполняло множество других функций. А размером оно было всего пятнадцать на шесть и на два сантиметра. Уникомп всегда находился рядом с человеком в одном помещении. Если тот, выходя из него, забывал прихватить гаджет с собой, то чип вызывал вибрацию мышц на руке. Сейчас на его панели высветилась кнопка «Здоровье». Немышев коснулся её пальцем, посмотрел на экран и с усмешкой произнёс:
 -Пора посетить Власова.

    Он спешно покинул производственное помещение и направился в свой кабинет. Подошёл к рабочему столу, выдвинул верхний ящик и достал из него маленькую флэшку. Положил её в карман, а затем потопал к своему ГАМу, чтобы лететь к другу. Тот встретил его радушно, с хитренькой улыбкой  на лице и поинтересовался:
-Что на этот раз привело тебя ко мне?

    Немышев молча открыл показатели своего здоровья в уникомпе.
-Сексуальная неудовлетворённость, - прочитал тот, закатился заразительным смехом, а потом спросил: - И что в связи с этим я должен сделать для тебя в очередной раз?

    Профессор достал флэшку из кармана и с ухмылкой на лице вставил её в уникомп. На экране появились красивые, ухоженные женщины начала двадцать первого века, одна за другой идущие по подиуму.
-Ты, где откопал это видео? - загорелись глаза у Власова. - Скачай его мне.
-Услуга за услугу! - довольно откинулся тот на спинку кресла. - Я скачаю тебе их, но потом, когда ты наладишь производство таких красоток, будешь давать мне головы, наряды и обувь для них. Согласен?
-Согласен. По рукам!

    Фирма Власова была зарегистрирована, как выпускающая роботов-помощников по хозяйству и роботов-уборщиков. И он действительно изготавливал их качественными. Но уже давно имел и тайное производство искусственных женщин, способных удовлетворять сексуальные потребности мужчин. Они были, как живые, красивые, тёплые. Их кожу и волосы на ощупь и на вид не возможно было отличить от натуральных.

    А вот современные женщины все поголовно были заражены феминизмом. Они, подобно мужчинам, брили головы наголо, хотя многим из них это шло.  Абсолютно не пользовались косметикой. Никогда не носили обувь на высоких каблуках, одевались просто, чисто, удобно. Не украшали себя ювелирными изделиями и бижутерией. Носили лишь обручальные кольца.

    Феминистки не понимали, почему в угоду мужчинам, женщины из прошлого часами занимались своей внешностью, тратили средства на её улучшение да ещё ходили на высоких каблуках, уродуя свои ноги. Зачем приучали мужчин к искусственной красоте? Ведь сами же они любили мужчин такими, какими они появились на свет, естественными.

    Мужчины же, когда в их поле зрения попадали картины, фотографии и фильмы с женщинами из прошлого, мечтали именно о такой женской красоте, пусть даже искусственной.

    Нынешние супруги жили и спали в отдельных комнатах после исполнения супружеского долга. У каждого из них, по закону, была своя территория. И никто не имел права заходить на неё без разрешения.

    У профессора таких территорий было целых две: спальня и рабочий кабинет. В своём домашнем, рабочем кабинете он имел огромный сейф, вмонтированный в стену. В нём он хранил искусственную женщину с великолепной фигурой,  различную красивую обувь для неё на высоких каблуках, соблазнительную одежду и несколько сменных голов с красивыми лицами, разными цветами волос и причёсками. Можно было нажать невидимую кнопку под мышкой, и изменить размер груди. Кнопка на бедре увеличивала или уменьшала размер таза. Она реагировала на голос своего хозяина, вытягивала губки для поцелуя и не только... меняла эротические позы...

    Когда уникомп выдавал сообщение о сексуальной неудовлетворённости профессора, он не всегда стучался в спальню к супруге, а менял фигуру искусственной женщине, голову, одежду и наслаждался близостью с ней. Каждая её голова имела своё женское имя, он «мурлыкал» с ними, как с живыми, и изменял каждой из них и своей супруге Елене. Они были его сладкой тайной, которая делала его жизнь более насыщенной и интересной в то короткое свободное время от научной работы, которое ему иногда удавалось выкроить. Немышев всегда хотел обладать не только женой. Теперь его «мечта», с множеством сменных голов, «жила» в сейфе его домашнего кабинета и грела ему душу.

    Новые отношения с противоположным полом в стране разрешалось заводить только после развода. Измена супругов, состоящих в браке, строго наказывалась. Женщины добились этого на законодательном уровне. Изменивший супруг или супруга, по желанию своей второй половины, изгонялись из общего жилища, оставляя его, со всем нажитым имуществом, пострадавшей стороне. Изменнику или изменнице приходилось пожизненно, каждый месяц выплачивать своей бывшей второй половине компенсацию за моральный ущерб, в размере десяти процентов от дохода, если та не вступила в повторный брак.

    Каждый раз, прикупив у Власова новую, искусственную голову для своей подружки, Немышев оставлял ее в своём ГАМе, а сам сразу же направлялся в торговый центр одежды. Это действо стало для него уже ритуалом. Он, словно хотел понравиться своей новой избраннице в обновлённом виде, в котором его еще никто не видел: ни жена, ни  другие головы подружек. Ведь всех он считал живыми. С каждой новой головой у него начиналась новая любовная история, и ничего, что она насаживалась на  то же самое, единственное тело, к которому приделывались и другие головы. Ведь форму этого тела можно было корректировать и одевать в новые наряды.
      Торговые центры одежды в то время были удивительными. В их огромных залах рядами стояли голограммные визуализаторы — неосязаемые манекены, одетые в голограммную одежду. Они абсолютно не отличались по виду от живого человека в настоящей одежде. Как только посетитель центра равнялся с каким-либо таким манекеном, тот сразу же превращался в точную его копию, и посетитель видел себя в наряде со стороны. Если покупателю приглянулся какой-то наряд, он останавливался напротив своей копии и направлял на неё внутреннюю сторону своей ладони. Манекен в одежде, стоя к нему лицом, начинал плавно поворачиваться из стороны в сторону, поднимать руки и поочерёдно ноги. Приседал,  показывая, насколько в этом наряде можно будет себя свободно и удобно чувствовать. Когда покупатель показывал манекену наружную сторону ладони, тот поворачивался к нему спиной для осмотра и проделывал то же самое. Поняв, что этот наряд ему подходит, покупатель тыкал в его сторону указательным пальцем. На манекене появлялась печатная информация о составе материала, из которого изготовлен наряд, и цена. Желая купить эту одежду, он хлопал один раз в ладоши, и с его уникомпа моментально списывалась сумма стоимости покупки. Что подтверждалось коротким звуковым сигналом. А далее он проходил к пункту выдачи своего приобретения, который состоял из длинного прилавка и множества экранов над ним. Оставалось только найти экран со своим изображением лица и забрать перед ним лежащий, аккуратно упакованный товар. Хороши эти торговые центры были тем, что в них не надо было заниматься примеркой одежды, долго находиться в их помещениях и общаться с продавцами. Там нельзя было что-либо украсть, так как товар весь был голограммным, не осязаемым. Стащить с прилавка на пункте выдачи настоящую одежду тоже было невозможно. Она на нём появлялся только тогда, когда покупатель приближался к экрану со своим изображением на нём. Сами центры не тратились на содержание персонала, всё внутри было автоматическим, оснащено видеонаблюдением, управляемым роботами.

Продолжение в главе 3                http://proza.ru/2020/10/13/765


Рецензии