***

 «Мы ждём Златовласку..»
Вот многое я слышала в родзале. Я слышала про Марка, Луку и Иоанна, трёх мальчишек, родившихся с интервалом в год.
Я учила тужиться маму Льва, доставала на кесаревом сечении очень крупную, почти пятикилограммовую, Николетту Николаевну...
Но вот, чтобы так сказочно...
Но это оказалось не имя.
Смуглая, черноволосая роженица рассказала в перерыве между схватками, что муж у неё рыжий - рыжий.
И называла его так ласково - мой золотой. И они, вот уже третий раз подряд, надеятся на такую же рыжую, с золотистыми волосами девочку, потому что первые два мальчика смуглые, тёмные, похожие на маму.
И вот рождается головка плода... Нас, в родзале, уже очень трудно чем-то удивить. Но это было действительно волшебно! Это не рыжий, не песочный и не медный цвет. Это были самые настоящие, блестящие, оранжево - золотистые, волосы, на которых белая смазка смотрелась, как снежок, случайно осыпавшийся с ветки ёлки, в каком-нибудь сказочном лесу. Я аккуратненько вытерла пару волосиков от смазки и показалось, что два лучика солнышка вдруг пробрались в родзал поздно вечером.
«Златовласка!», - хором воскликнули мы с акушеркой.
«Наконец-то! Наша долгожданная Василиса!», - с радостной улыбкой выдохнула женщина.
Василиса... Первая моя Василиса за всё время работы.
Сказочно!


Рецензии
Цвет волос ещё может поменяться. Моя родственница гордилась, что натуральная блондинка, пока не начала темнеть в подростковом возрасте.

Александра Казакова 2   26.02.2021 22:47     Заявить о нарушении