Стоматологи параллельного мира

Рассказ Клавдии Степановой из Салехарда
(из архива телепередачи "Непознанное")


Произошло со мной странное событие. Я — бухгалтер, и голова частенько трещит от цифр. А вот зубы — до сорока лет дожила, а не разу ни беспокоили. А тут так заломили, да все сразу, да среди ночи! Хоть нам стенку лезь, чего только не перепробовала. Обзвонила всех родных и близких, спрашивая совета. Всё, что мне насоветовали, исполнила, а толку — ноль. Чувствую, что сейчас глаза из орбит вылезут. И, представьте, вдруг вижу: на обоях появляются вроде как огненные круги. Догадываюсь: от боли глюки начинаются. И тут же слышу голос:
- Мучаешься?
Тут мне сразу холодно стало. И я еле выдавила из себя совершенно глупый вопрос:
— Я что — не одна тут?
Отвечает:
— Нет, мы рядом.
— А кто это мы? — уточняю, еще не осмелев.
— Мы — жители седьмой параллели. Ощутили ваши страдания. Если согласны, мы можем помочь вам.
Да если бы мне сам черт взялся помочь, я бы согласилась. Конечно, говорю, помогите, если можете. А дальше я ощутила, как по лицу, прошел приятный холодок. Во рту всё онемело, стало кисло, пошла слюна. Услышала:
— Не глотайте.
Сплюнула в платок, и только теперь ощутила, что боли нет. Хотела поблагодарить, но губы, язык, нёбо словно окаменели. Зато услышала:
— Больше у вас зубы не будут болеть никогда, ни к кому за помощью не обращайтесь. И всегда, если у вас что-то начнет вызывать страдания, ложитесь на это же место, смотрите в этот круг и старайтесь вспомнить вот эти минуты. Мы вас почувствуем и поможем.
И всё. Погасли огненные круги на обоях, стало тихо. Но заснуть я так и не смогла. Постепенно рот мой "ожил", а зубы перестали болеть. И до сих пор не беспокоят меня.


Рецензии