Ты ночью слышала, как Осень тихо плачет?

«...Согреть бы надобно тебя,
Бедняга осень!
Закутать в плед, какао дать
Вручить ватрушку...»
(Валентина Пескова http://proza.ru/2020/10/13/476 )


Снег выпал рано... не ждала и не мечтала,
А он без спроса на коне, на белом скачет...
Ты так добра, плед приготовила недаром.
Что, ночью слышала, как Осень тихо плачет?

Спасибо, Женщина, тебе за ту ватрушку!
ПобаловАть меня решила? Благодарна!
А как какао сладко-вкусно в твоей кружке…
К тебе в окошко заглянула я не даром.

Я знаю, на меня ты чуточку похожа,
А потому так мою душу понимаешь,
Согласна, что грустить, наверное, негоже,
Но ты меня любой, я знаю, принимаешь.

А потому дружу с тобой и очень верю,
Что наше в зиму расставанье не на век.
Спасибо, что не закрываешь в душу двери,
Подруга Осени, мой тёплый оберег!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Замечательное, доброе стихотворение-отзвук. А почему бы Осени не мерзнуть? Или не иметь подружку с ватрушкой и какао на гостеприимном столе? Спасибо, Маргарита!

Валентина Пескова   13.10.2020 19:57     Заявить о нарушении
Пожалуйста, Валентина), Вам спасибо! Невозможно было не откликнуться на Ваше стихотворение, а потому как осень - женщина, то и желания у нас и восприятие какао с ватрушкой, наверное, похожее))

Маргарита-Н Филатова   13.10.2020 20:31   Заявить о нарушении