Эти шикарные лотосы!

Эти шикарные!
Цветок высшего сознания!
Цветок сахасрары чакры - высшая точка головы непосредственно соединяющаяся с космосом.
Соединяющаяся при чистоте сознания, конечно.
Бутон лотоса распускается тысячью лепестками при полном сознании, т. е. при просветлении и также варьируется это цветом. От чисто белого, нежно розового, и других цветов до фиолетового - цвета мудрости.
Достигается  путем очистки всех чакр человека или энергетических центров на цветочном уровне. Каждая чакра и ее подчакра имеет свой цветок, который вырастает и расцветает, дает аромат, пыльцу и все, что связано с цветением, отражаясь в сердечной чакре, создавая там цветущий сад.
Уровней много разных в человеческом внутреннем мире.
 Есть уровень камней - я о них писала пост, где от самого обычного камня при достижении совершенства мы доходим до бриллиантов, алмазов, рубинов и др камней, опять-таки у каждый чакры свой камень. Аджна чакра или третий глаз - тот, что во лбу - это обязательно, как верх совершенства камень Аквамарин - нежно голубой. В сахасраре - рубин, в сердце - изумруд, к примеру.
 Но сейчас речь о лотосах - о прекраснейшем цветке, который растет в водоемах, заполняя полностью водное пространство своим размножением.
 И вот одно из моих откровений-видений связанное со Шри Чинмоем. У меня было много инкарнаций связанных с ним.
В одной мы купались детьми в р. Ганге и он учил меня плавать, я была несколько младше. И наша дружба переросла в любовь, но нас разлучили по каким-то причинам. А вот в китайской инкарнации он был моим учителем по карате. Нас было 5 девушек в его школе и мы все носили черный пояс. Однажды на нас напали юноши-каратисты из другой школы, ну, как в кино и их было очень много - человек 20. Они пришли уничтожить нашу школу, били в ворота, стучали тарабанили, орали что-то. И мы, девушки попросили разрешения у Учителя, который в этот момент сидел напротив нас в позе лотоса, так же как и мы, сразиться с ними - нас не смущало, что их в несколько раз больше. Мы чувствовали свою силу, свое умение и считали нашу школу самой лучшей из всех школ, ну, могу добавить, что мы обучались не только карате, но и больше - мы были ниндзи. Учитель нас остановил, сказав, что сам с ними справится и вышел к ним, открыв ворота. Да, он действительно быстро с ними расправился и вернулся к нам продолжить беседу или учение. 
 Однажды Учитель катал меня на лодке по лотосному озеру, держась за весла - это была просто дружба, просто уважение за хорошие результаты в его учении - он прощался со мной, отправляя меня одну из пяти девушек в Монастырь, считающийся самым крутым и по сей день. Так вот в какой-то момент он наклонился и вытянул на длинной ножке ярко-малиновый лотос и преподнес его мне. В этом было столько любви, уважения, нежности, внутреннего божественного состояния, чистоты мыслей и необыкновенной тишины и гармонии, что передать словами невозможно. А его улыбка, открытое лицо, на котором написано было столько благоговения - это дорого стоит. Я постоянно возвращаюсь к этому видению, чтоб окунуться в это божественное состояние и испытывать его вновь и вновь - оно прекрасно!
Картинка с таким лотосом самая первая. 
 Вот такие картины иной раз приходится смотреть. А далее я видела себя поднимающейся высоко-высоко в гору по узкой залитой солнцем тропинке, с двух сторон заросшей всевозможной невысокой растительностью, иной раз с цветами.
  Находясь в медитативном зале в Ашраме Саи Бабы и медитируя на то место, где были 3 ступеньки, вазы с цветами и имитация ворот в китайском стиле, т. е. это ворота буддийского монастыря, я ощутила что-то очень близко-далекое и некие вибрации очень мне дорогие внутренне в области сердца. Тогда я и увидела, как поднявшись на высоченную гору, оказалась перед вот такими воротами. Эти ворота в Ашраме были точь в точь как ворота этого самого наилучшего Монастыря - Шао Линь, в котором я провела несколько лет обучения, чему безумно счастлива. Я помню, что стояла перед воротами, не стучась в них, но в позе благоговейного предвкушения и радости, что оказалась перед ними, перед этой с высочайшей точки зрения обителью мастерства искусства ведения боев, где сосредоточенность, чистота, благие намерения играли первостепенную роль. Я стояла и стояла, находясь в медитативном состоянии глубокого счастья, в некой эйфории, что я достигла этого пика совершенства - мечтой многих и многих, лучших из лучших мастеров боевых искусств. Не знаю сколько я стояла, как вкопанная, и сколько еще бы простояла, но в какой-то момент ворота открылись передо мной и кто-то поклонился, сказав: почему не стучишь, обычно все тарабанят, чтоб скорей войти сюда. Но для меня это было настолько благоговейно, что я молча улыбнулась, сделав намасте, слегка склонившись и последовала за встретившим меня человеком, который позвал идти за собой. Так я попала в эту Обитель высочайших боевых искусств.
 Весь мой мир внутренний и внешний был погружен в те учения, испытания, преодоления, посвящения какие только могли быть в этом прекрасном уголке земли на высочайшей горе.
 Поэтому я с удовольствием смотрела фильм "Убить Билла" с У. Турман в главной роли из-за возможности вспомнить моменты из той далекой жизни. Но эти моменты находили отражение и в моей нынешней жизни. 
 Лет в 10, 11 мы ходили в закрытую на ул. Жуковской, в одном из ее переулков, подопытную станцию, которая считалась также и туристической в какой-то степени, но давно уже не функционировала, как туристическая база.
Я об этом напишу другой рассказ.
 А здесь хочу вспомнить, что меня поразило тогда в себе.
Когда нам разрешали собирать урожай вишни и урюка с фруктовых деревьев, то я буквально летала с ветки на ветку, как птичка. Ветки довольно тонкие слегка покачивались, но я легко на них удерживалась, не дожидаясь пока ветка раскачается, я уже перепрыгивала на другую Итак могла облететь в буквальном смысле все дерево, собрав с веток  очень быстро и вишню, и урюк. Меня это очень забавляло, радовало и удивляло и мне безумно нравилось это порхание. Потом, когда я узнала о своей инкарнации, я поняла в чем дело. Однажды мне приснился сон, что я должна была где-то в другой стране - северной, типа Нидерландов, сесть на трамвай, но, приближаясь на большой скорости к трамваю, я тем не менее не успела на него - он ушел. Трамвай был из первых, где дверцы были без стекла и только наполовину закрыты. Бежать за ним не было особого смысла по моим расчетам и тогда я буквально взлетела на стену дома, оказавшись справа от бегущего трамвая и по стене огромными взлетными прыжками не только догнала трамвай, но и влетела в открытый проем двери. Это конечно были навыки, приобретенные в той оей китайской инкарнации. Были в жизни и другие моменты ощущений и даже проб каких-то действий в физических упражнениях, да и самих действий неожиданно для меня проявляющихся  непонятно тогда откуда взявшихся, что совсем не вязалось с образом проводимой мной этой жизни. Будто что-то всплывало само собой из памяти далеких-далеких лет и проявлялось наяву. Так несколько раз я вдруг применила движения в карате и другое, мне было это интересно наблюдать.
 Поэтому я говорю, что все нами полученные навыки сохраняются в памяти и переходят в иную нашу инкарнацию, в новом теле. Но проявятся ли они или нет, нужно ли это будет или нет, это вопрос. Потому, что мы приходим в жизнь с определенными целями и задачами поставленными перед нами. И, что для этого надо будет, мы толком не знаем. Может надо будет не проявлять боевые искусства, а стать скрипачом, Может бывший скрипач, наоборот должен проявить себя, как борец или боксер Все всегда по-разному.
 Вот такой у меня сегодня получился рассказ для вас, друзья мои.
А сейчас полюбуйтесь прекрасным цветком - лотосом, который я для вас приготовила.
С любовью ко всем, Армануш*


Рецензии