Поздравление, что не дошло до адресата

В это воскресное утро я встал с мыслью о том, чтоб начать новую жизнь. Ещё вчера, я зачем-то удалился ото всюду, что кажется зря. Но на самом деле, так, я чувствую себя свободным. Да и что может быть для человека лучше, чем это чувство свободы?

Сейчас мне остаётся только отпустить душу, достав из неё всё (и вредное, и полезное), раскрошить ком в горле, который уже третий год не даёт мне нормально жить (вина полностью на мне) и провести остаток этого заключительного учебного года по-максимуму, дабы избежать возможно неизбежного отчисления.

Каким бы ни был конец этой истории, я уверен, впереди будут лишь счастливые дни. Я уверен.

Имея сотни друзей, я понимаю, что с каждым годом поздравлять кого-то хочется всё меньше. Но у меня есть листочек с людьми, которых я не могу не поздравить. И сегодня тот самый день, когда в этом списке есть именниник. И это ты. Человек, который больше шести лет в моей жизни. За что тебе огромное спасибо!

Признаться честно, я многое от тебя беру. До сих пор. Благодаря тебе я имею такой же отличный вкус в музыке, в танцах (я очень сильно их полюбил), в кино, в одежде и конечно же в книгах (но есть предположение, что прошлогодняя книга говорит о другом, пусть)

Возможно, пока ты есть в этом мире, я не смогу тебя забыть. Ведь ты луч моего вдохновения, ты отражение моей души. И высокопарность моих речей говорит лишь о том, как сильно я тебе благодарен.

Чётко понял для себя, что моя жизнь заключается в спорте, журналистике, путешествиях и, наверное, в кино (неделю назад я снялся в своём первом фильме и сразу с Павлом Прилучным. Выйдет он на твой следующий день рождения)

И если мне случайным образом когда-нибудь удостоится встреча с тобой, то давай сделаем вид, что мы видимся в первый раз, оставив былое в прошлом.

Желаю, чтоб этот прекрасный день не кончался, как можно дольше. Меньше недопонимания в жизни, больше тепла в каждом моменте. Заниматься танцами столько сколько захочешь, а затем пуститься в путешествия, рванув в закат с любимым человеком.

Хочется многое сказать, но оставлю на потом

В декабре этого года в твоей жизни случится самое большое и приятное для тебя событие.
Будь готова к тому, что заслужила.

С любовью и уважением, человек-загадка, экстрасенс К. К.

23 февраля 2020.


Рецензии