В Римини

 История нашего заболевания
Три дня назад в Италии стояла прекрасная погода.
Солнце сияло по летнему. Все высыпали на пляж
Любители ходьбы, вооружившись специальными
палками, бодро шагали по золотистому песочку, как по насту.

Проносились, словно ветер, велосипедисты. Мы только  успевали
проводить их взглядом.
 Степенно прогуливались пожилые пары.
 Одинокие мужчины мерили необъятные просторы пляжа,
быстрым шагами ходили туда и обратно.

 Мы хорошо отдохнули за две недели и чувствовали себя превосходно.
 В костюме цвета морской воды для подводного плавания и  более разноцветного купальника под ним, она была великолепно.

 Ей хотелось петь , танцевать и веселиться.

 Жизнь била в ней ключом.
 Ей хотелось запечатлеть свое радостное настроение на фотографиях, чтобы потом, долгими зимними вечерами наслаждаться воспоминаниями о солнечной Италии и делиться ими со своими друзьями и подругами.

 Надо сказать, что в тот день мы взяли шезлонг, который предлагают здесь на берегу
за 5 евро, и я возлежала на нем, кутаясь с многочисленные шарфы.
 На мне, к тому же была и куртка.
 На моей головке красовалась любимая шляпка/
 Я закрывалась о солнца тентом шезлонга
 Два дня назад он стоил на евро дешевле.
 Да и недостатка в них не было.

Они стояли, брошенные на берегу, теми, кто взял их в аренду,  на весь день, как обещали им предприимчивые торговцы, но побыв на пляже два три часа, уходили,
и ими пользовались другие отдыхающие бесплатно.
 Хорошо, что  их не уносили в домики, специально предназначенные для их хранения, с целью снова пустить в оборот, как это, может быть, происходит летом.

 Маше захотелось искупаться, чуть ли не в первый раз за наши дни пребывания здесь.

 А мне предстояло запечатлеть момент на фото.

 Машенька заходила в воду, набегала волна. Щелк , и готово!
 Потом я заходила по щиколотку в полном вооружении, в длинной юбке,
 В курточке, с непременной шляпке на голове.
 Маша заходила с каждым кадром все глубже.
 Фотосессия длилась часа три.
 Водолазный костюм на Маше вымок, и она устроилась на песке, еще влажном от вчерашнего и позавчерашнего штормов.
 Грелась на солнышке.
 Припекало.
 Я эе лежала на шезлонге в одной позе,
 впрочем, постоянно передвигая лежак в сторону солнца.
 Пыталасъ работать на компьютере, но экран отсвечивал.
 Устроиться поудобнее было сложно.
 Внимательно прислушиваясь к себе, к своему организму, заметила, что лежак сниху весь в дырочках, и в следующий раз не мешало бы взять покрывало, чтобы не дуло снизу.
 Лежала я опирясь на копчик.
 Мне лень было пошевелиться,
 так как освещение слегка изменилось,
 и можно было работать спокойно. Экран был хорошо виден
 Машенька лежала рядом, на песке. Я подумала:"После купанья на мокром песке?! Рискованнно!"
В октябре-тем более.

 Но мысль эта быстро улетучилась.
 
 Было тепло, уютно лежатъ,
хотелось ухватить последние денечки бабьего лета.
 Просидев у моря четыре часа, Маша засобиралась домой.
 Подумалось. не слишком ли рано. Обычно до восьми не возможно было увести ее с пляжа.
 Стала собираться и я.
Бросив шезлонг на песке, отправились в магазин за продуктами,-наш обычный маршрут,- заказали в пицерии квадрофромажию, вернулись домой.
 Утром обе проснулись с волью в горле, и стало понятно, что мы простудились на пляже. Последствие нашего безрассудства.
 Нет! Римини-это не Лигурия!
Таких скучных каникул у нас ещё не было.
 Впрочем, почему скучного?1
 Мы плодотворно учились, готовились к сдаче экзаменов,
 первых на втором курсе Университета.
Даэе на пляже не расставались с компьютерами,
  которые с удовольствием носили с собой.
Сидели в ресторанчиках на берегу, которые,
 к счастью, ежё не были закрыты. Готовили устриц
там очень не плохо
 Спокойное, даэе можно сказать,
 счастливое время. Мы были вместе с моей
любимой Машенькой,
 и мне даже в голову не могло прийти,
 что скоро, очень скоро всё изменится.
 А лёгкий утренной насморк к полудню уже прошёл,
 Маша снова ушла ненадолго в магазин,
покупать подарки к дню рождения Димочки.
Ему исполнилось шесть лет
В эти каникулы было несколько пе


Рецензии