Философический драббл

К -10 Внеконкурсная номинация "ФПИ -1"

Моя
Философия
Жизни
Проста!
В основе,
Конечно,
Лежит
Доброта!
Логичность
В поступках,
Скромность
В покупках.
Спонтанность,
Пытаюсь,
Из мыслей
Убрать!
В утопию
Не впадаю.
Излишней,
Эмпатией,
Не страдаю.
Мой мир
Вещей и
Мир идей
Всегда
Со мной!
И, без
Потерь!


Рецензии
Лидия, очень здорово Вы зарифмовали не самые простые словечки.
Удачи Вам в конкурсе и прекрасного настроения! :-)
С улыбкой и тёплом,
Инна

Инна Чешская   12.12.2020 12:21     Заявить о нарушении
Инна, спасибо! Словечки мне попались в момент удачный для меня, и я не растерялась и в драббл их быстро затолкала... С уважением,

Лидия Сидорова   13.12.2020 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.