Лунная ночь, или утопленница

Если говорить о мистике Киева,и моего района, надо вспомнить одну историю, правда, очень неприятную. Слабонервным, просьба не читать...Несколько лет назад все столбы и заборы от «Турецкого городка», и до Севастопольской площади,были обклеены объявлениями о пропаже шестилетней девочки, с русыми волосами, красиво заплетёнными в косы,на фоне домашней обстановки,и где-то, на заднем плане, мелькала собачка. Родители готовы были за информацию отдать 50 тысяч гривен. По тем временам весьма солидная сумма, да и сейчас. Был у меня товарищ, мой тёзка. Очень мы с ним на рыбалку выбираться любили. Удочки,спиннинги соберём, заедем на базарчик, где опарышей и червей можно купить, а то и «кашу» варили заранее, или макуху делали. Ну и водочки с пивом, коньячком, и какими-то сосисками, или колбаской с хлебом и помидорчиками(по сезону), не брезговали. То ли на Оболонь выберемся,а если, совсем лень,- то на Совские пруды, в Кадетском Гаю. Но, там рыбалка была, что называется, наливай, да пей. Удочки, так, для «проформы».В основном «потрепаться за жизнь»…

Жаркий день на озере в Кадетском, нифига не клюёт, а если чего-то дёрнет,то так, мелочь. Кошке на «пожрать» не хватит, как шутил Димыч. Но-,РАЗГОВОР. Потрепаться мы умели, и любили. На любые темы поговорить могли...Жаль,не правильно он свою жизнь закончил,грех самоубийства на себя взвалил...Но, эта другая история. 

Жара. Комары с окрестных кустов, гады, поналетели, бухаем коньяк,и лениво разговариваем о эзотерических высоких материях. Не клюёт. На противоположном берегу озера проявляется машинка с надписью на борту - «МЧС».Вылазят из неё ребята,и достают «оборудку» явно для дайвинга. Баллоны с воздухом, гидрокостюмы, и, всякое прочее.
- О, Димыч, конкуренты прибыли,рыбы мы не дождёмся… Мы дружно начали ржать.
- Та коньячина ещё есть!… Мы опять давай ржать. Тут я отвлёкся,поплавок на удочке начал выдавать признаки клёва. Через минут 15, понял что все зря...Но, унывать не собирался. Налили мы по пластиковому стаканчику,а из воды появляется чувак с аквалангом и в гидрокостюме. Губы синие и трясётся, явно от холода. Там, в озере родниковые ключи бьют. Видно на пласт холодной воды нарвался...    

– Мужики, нальёте 100 грамм? А то я тут все дно обшарил. Замёрз как собака.
- Та вроде бы под воду нельзя, не нам  не жалко, без проблем.

-Если очень надо, то можно!Андрей..Дайвер снял маску и протянул руку.
- Димыч, тоже Димыч,- представились мы.
- О! Загадаю желание. Андрей «махнул» залпом «конины», и сощурился на солнце,уже пробежавшее пол неба, и клонившееся к закату.
- А чего ищем?
- Да не понятно. Девчонка шести лет пропала, предки её обратились к экстрасенсу из « Битвы...», видели такую передачу небось, она сказала, что видит воду, не текущую, и грязь на дне. Вот и шаримся по всем озерам района. Грязи хватает. ПМ и два «калаша» уже нашли. По «висякам» проходят, менты «очень рады»,- Андрей улыбнулся...
- А девчонку так пока и не нашли. Может и к лучшему…
- Дай Бог, чтоб жива была
- Та точно, мужики, спасибо, я на базу.

Андрей нырнул. Через полчаса машина емчеесников уехала. Мы допили бутылку коньяка и засобирались домой. Так нифига пристойного и не клюнуло.

Эта история имела для меня страшноватое, если, не сказать больше, продолжение.

Димыча уже не было. Вот жеж, понесло меня на то озеро, на ночную рыбалку. А все ЛЕНЬ. Недалеко от дома, понимаешь. Луна светила, что тот фонарь на небе. Сижу на берегу. В «лунной дорожке» виден поплавок. Не клюёт. И отвлёкся я, чтобы из рюкзака достать баклажку пива. Хлебнул. А в свете луны, прямо на серебрящейся ленте глади озера стоит маленькая девочка с красиво заплетёнными русыми косами. В красном платьице и сиреневых туфельках. И улыбается мне.
Хорошо, что баклагу с пивом завинтил пробкой. А то бы разлилось прямо на джинсы. Она у меня просто из рук выпала. Девчушка на меня внимательно смотрела. Мне вспомнилась та давняя история, перед глазами встал портрет, приклеенный на столбе, Димыч, эмчеесник Андрей. Та нет, на ту листовку не похожа...
- А не про меня ты знаешь,-раздался звонкий голос стоящей на «лунной дорожке» девочки. Я тут давно, но меня так и не нашли. Я глубоко.

Потом её лицо стало очень грустным.
- И не найдут, я знаю. Меня уже никто не помнит...Тебя ещё здесь не было.

За тем, она крутанулась, словно в танце, и растворилась в лунном свете, стелившимся рябью по воде озера. Твою ж мать! Ну почему духи, привидения, и просто потусторонние сущности приходят ко мне,как к своему другу домой? Ну и пусть. Так интересней жить. Я согласен.

Как история с девчушкой с листовки закончилась, -я не знаю. 


Рецензии