про ногу

Какое счастье! Какое! Сообщаю  свою радость крупным текстом.   У меня  сегодня  случилось улучшение. Моя попа, извините, моя пятая  точка   немножко ожила, в физическом плане.  Поначалу ей было очень больно.
Поясняю. Двигать  ноги было очень  больно. Но прошло трое суток и на четвертые мне полегчало. А то ведь а то ведь даже лежать на боку  на левом или на правом было не  очень  комфортно.. Но прошли эти трое суток, жутких трое дней  и ночей и вот,  полегчало..
 А то ведь даже до туалета было проблематично доковылять. Левая нога волочилась, словно не моя родная, словно чужая нога..
Еще немного и могла произойти парализация..  Она нога  стала бы совсем чужой, неподвластной мне..
  И вот я  дождался этих счастливых  минут.. Моя нога наконец то стала моей  родной  и послушной  моей воле..
А то ведь стреляло  в ней болью, да еще как, да так, что слезы наворачивались на глаза..
Особенно  было больно  по ночам.  Шевельнешься чуток и вот, в ноге  стреляло, аж искры из глаз..
Словно рвались мышцы.    И сон долой от боли..
И лежишь и боишься заснуть, чтобы вновь нечаянно  узнать, прочувствовать  прилив боли.. Невралгия  - дело тонкое..
И теперь  наступило событие.  Отступила эта резкая боль.
Что то срослось там,  глубоко внутри меня, там внутри моей  любимой  левой ягодицы.
И что там срослось я  и не знаю. То ли  волокна  мышцы  соединились, то ли кусочек нерва заново  вырос.
 В общем, дело пошло на поправку, и левая нога стала немного  слушаться моих мысленных приказов.  Всего на 30 процентов.
 И это такое счастье – когда ты можешь еле-еле с трудом передвигаться на своих двоих. Хотя бы до туалета дойти, или до кухни,  скрипя зубами, чтобы употребить чашку с кофе..
 И потом, и врагу не пожелаю быть одноногим..
Представляете, быть ограниченным  для передвижения..
Сидишь  и тупо смотришь  телек, на эти детективные сериалы, наблюдать за серийными маньяками как  они убивают невинных девушек по ночам и вечерам.
 Так что есть иногда в жизни  нечто хорошее и романтичное. Допустим,  есть факт,  что
Тебе дарят две недели оплачиваемого  отпуска, по теме  самоизоляция..  Сидишь дома и отчаянно  самоизолируешься от всех людей..
Две недели отпуска домашнего ареста..
Сидишь и из окна смотришь на природу, на синее небо, на деревья.. Есть такой  закон для тех,  кому  за 65  лет..
   Как бы   разрешили отдохнуть две недельки от работы, это на всякий пожарный случай.  Мало ли что.
И потом.  Все же возраст..  И пора бы  подумать про здоровье.. Это прекрасно когда все чики – чики  - пуки-пуки.  А так.  если вдруг.  Вдруг что нибудь да и с дефектом..
Либо с ногой, либо с  рукой, или со спиной, или с шеей..
Или с нервами что то.. Или камень какой нибудь, да где нибудь. Или  давление, или,  болЯчка какая то, которая  как заноза   мешает радоваться жизни.
Или это как  одного глаза нет, или руки одной нет, или глухой  на два уха, или постоянные боли, или  шизо в малой форме..  Да мало ли что может быть в организме, и когда жизнь уже  не кажется праздником..
И  тонус и настроение ни к черту.. И солнце не так светит, и ночь не в радость. В жизни есть такое когда от чего то, от какой то малости зависит так много,  от малого зависит  многое в жизни..
 Или, когда нет мозгов, когда мало талантов, когда много -  много зависти, когда чего то не хватает – тогда человек словно с дефектом, с изъяном, тогда человек  просто  ущербный.
Есть такое в нашей жизни.  Когда  чего  то не хватает в жизни  и становится человеку проблемно жить.
И  когда  я  пробыл эти трое суток в образе «инвалид – у меня ножка болит», то я в полной мере  стал глубже и четче понимать, что такое быть в чем - то  ущербным.
Вот и все на этом и про это..
Надо, надо иногда побыть хоть немного  в шкуре убогого..
Чтобы  ценить и понимать эту  сложную и трудную жизнь..

Иркутск..
14.10.2020 год..

   


 
 
 
 


Рецензии
При малейшей боли нужно идти к докторам. С этим шутить нельзя. Желаю здоровья и всего самого хорошего.
С дружеским участием и уважением, Лена.

Артемидия   16.10.2020 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Лена. Вы уж извините что я часто вам пишу рейки. Они все без корыстные. Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   17.10.2020 00:23   Заявить о нарушении
Рада общению. У меня появилось свободное время, ) могу писать рецензии хоть каждый день, но стесняюсь. Пишу Вам рецензии с удовольствием.
С уважением,

Артемидия   17.10.2020 07:56   Заявить о нарушении
Я тоже стесняюсь.:) Потому как
Сам не рвусь в рейтинг. Есть рейка хорошо. Нет ее ну и ладно. Вам удачи.:)

Николай Нефедьев   17.10.2020 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.