Моим сестрам! С любовью!

  В моей семье  нас было три брата.

Сестер  Господь не послал.
  Но,двоюродных и троюродных сестер имеется предостаточно!


Ведь в семье отца родилось 9 детей!
 Не всем довелось дожить до совершеннолетия...

  Но у всех выживших  родилось от трех детей и более!


  У старшего брата отца Николая,кроме сыновей,родились три дочери,у  младшего брата отца Анатолия  родились три дочери,у старшей сестры Марии -две дочки и сын,у  другой старшей сестры Елизаветы,кроме сыновей -дочь Нина.


  Все они мне очень дороги и любимы не менее моих родных братьев!
 

 Да и как их можно не любить?!


  Они все состоялись в жизни ,как достойные жены и настоящие матери своих детей!


 Судьба раскидала их по всей стране!


 Мне в жизни посчастливилось побывать у некоторых из них в гостях.
 

  Так,в 1982 году,проходя офицерскую службу в Заполярье ,довелось заехать в гости в г.Апатиты Мурманской области ,где проживала с семьей дочка старшего брата отца Николая  Галина.

 
   Позже,работая в России ,часто бывая в командировках в Воронеже, неоднократно  заезжал в г.Орел к  дочери младшего брата отца Анатолия Ирине.


  У Галины ,младшей дочери брата отца Анатолия,проживающей в Санкт-Петербурге,довелось побывать ,когда рабочая компания выиграла тендер на реконструкцию Левобережного Водоканала Питера ,обшивая стеклом и керамогранитом административные корпуса Водоканала.


    С сестрами ,проживающими на малой Родине в г.Альметьевске,общаемся в каждый приезд в родные края и повседневно ,используя современные гаджеты.


   С дочерью двоюродного брата отца Дмитрия Софьей,родившейся в далеком Владивостоке и оказавшейся  с переездом родителей на пенсию в подмосковном Подольске,судьба пересекла нас с 1976 года.
 

    Благодаря "золотому" юбилею младшего братишки Сергея в январе 2010 года с большинством сестер довелось свидеться в Подмосковье .
  А какие таланты скрыты у сестренок!Многие из них пишут стихи,играют на музыкальных инструментах,очень достойно поют!
   Поэтому совсем не удивительно,что у них очень талантливые дети и внуки!
   И очень остры мои девчонки на язык!Хотя это присуще всем продолжателям рода Свиягиных!
 

  Как ни прискорбно,но это подтверждает жизнь,что лучших забирает Господь первыми!
   

  Сегодня уже нет с нами нашей самой лучшей сестренки Зоиньки,дочери старшей сестры отца Марии...
 

  Она была настоящим борцом!Сама борясь с онкологией груди,превозмогая боль,писала мне сообщения,поддерживая перед моей операцией на сердце!
 

  Ее не стало в ночь на Рождество 2019 года,а последнее свое сообщение она прислала мне 26 декабря.В нем она поздравляла с Новым Годом мою семью и настраивала меня на лучшее...!
 

   Какой при этом силой воли и добра надо было обладать!
 

   Она была среди нас самой сильной и самой доброй!

   Как можно не любить и не преклоняться перед таким человеком!

   Она очень ценила юмор,умела шутить ,но никогда никого не обижала.
 Ни словом,ни делом!
 

   Умение принимать гостей ,видимо,в генетике поколений.Оно поддерживается в поколениях и воспитывается в семьях.
 

   Мои сестры-ярчайшее тому подтверждение!


   Старшая сестра Зои ,Оленька,профессор этого дела.

   Сколько сценариев встреч и юбилеев принадлежат ей!Как наши встречи отпечатываются в людской памяти и поддерживают дух в часы горести и отчаяния!
 

    Девчонки!Хотя у Вас уже элегантный возраст,но мастерством гостеприимства Вы владеете великолепно!
 

  Подтверждаю это и низко Вам кланяюсь,мои дорогие!
 

   Здоровья ,оптимизма и бодрости на долгие годы общения с внуками и правнуками!
  Я Вас люблю,мои сестренки!
 
      С огромным уважением,Леонид Свиягин.
   
На фото-с большинством моих сестер.
          14.10.2020г.


Рецензии
Как хорошо с добротой вы описали своих родственников. Моё вам уважение за это. Все бы так роднились. Понравилось.

Валентина Забайкальская   14.09.2021 11:13     Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина! Благодарю Вас за оценку моего рассказа.Это самая малость моей благодарности за труд и жизнь моих сестер!Вам творческих успехов.С уважением,Леонид.

Леонид Свиягин 2   17.09.2021 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.