Клятва

Ночь. Я преклонил одно колено. В руке сжимаю свое оружие.
Пустота. Покой. Эта ночь – это все что мне нужно от этого мира. Ничего лишнего. Все равно.
Моя душа – это луч света в темноте. Мое тело инструмент – меч и броня. Я безумное рвение. Пройду по пути не зная сомнения.
Это мой путь и других у меня нет. Я солдат. Других нет путей. Я отрекаюсь от себя и своего имени. Я никто.
Жизнь это – бесконечная война. В ней нет никаких пауз и отдыха. Жизнь – боль.
Единственное спасение награда и путь – это смерть. Все лишь прах.
Но я клянусь бороться со своими слабостями и невежеством. Нести в себе идеалы.
Я буду сражаться
Ради величия.

Я открывая глаза. Мой взгляд неописуемо ясен, как и мое сознание. Абсолютная осознанность.
Путь. Это все что есть.  Все стало так просто.
Но уж лучше так. Если я хочу жить – я должен быть достоин жизни. Если нет, то лучше умереть. Это предпочтительнее.
Смерть лучше бесчестья. Смерть лучше жизни в разрезе со своими принципами.
Нельзя быть слабым. Нельзя сдаваться.

Я знаю, что скорее всего проиграю. И не достигну своей цели.
Но я не могу отступить. Я буду пробовать. Снова. И снова.
Истинное мужество – вести заведомо проигранный бой.
Если уж я проиграю – то проиграю окончательно. Я готов сражаться до конца и умереть ради своей цели. А значит я уже победил. Я готов отдать все.
А как иначе? Жить в несогласии с собой? В разрез с тем во что веришь? Не ради того что считаешь правильным и о чем мечтаешь?
Да…..смерть предпочтительнее такой жизни.

Чтобы сделать психику сильнее ее нужно сломать и собрать заново. Чтобы сделать идеального солдата, необходимо убить в себе человека. Инстинкт самосохранения. Слабости. Пороки.
Ты должен сойти с ума. Идеальный солдат не может быть «нормальным» человеком.

А что мне еще остается?

Внутри разгорается холодное пламя решительности. Запускается древний, но несомненно величественный механизм. Его не остановить.

Я – безумное рвение.
Я – пройду по пути.
Я – не знаю сомнения.


Рецензии