Эпизод 59 Кастаев

Эпизод 59 Кастаев

Глава 1
И тут к нам в часть прибыло ещё двое пацанов нашего призыва. Они до этого кантовались в какой-то учебке в ожидании направления в воинскую часть. Один из пацанов, Нурлан Кастаев, во время перекура поведал нам о том, что в учебке, откуда они прибыли, был солдатик, который сосал член у всех желающих. Новость не вызвала никакого интереса у слушателей. Кто-то просто спросил:
- Что, реально сосал? С чего бы это?
На что Кастаев, пожав плечами, ответил:
- Да не с чего. Нравилось ему такое дело. А что тут такого? Члены перед тем, как дать в рот, все мыли. Сосал он добровольно.
Я ожидал дальнейших расспросов от пацанов, тема ведь для наших дней довольно пикантная. Но к моему удивлению, никто из слушателей эту тему развивать не стал. И больше вопросов не было.

Глава 2
Через пару дней, когда мы с Кастаевым вместе оказались в карауле, я решил вернуться к тому разговору. В караульном дворике было тепло. Кто-то дымил в курилке. Кто-то выжигал лупой вязь на деревяшке, сидя возле входа в караулку. Мы с Кастаевым подметали вениками двор.
- Слушай, - спросил я у Кастаева, - а тот парень, о котором ты говорил. Ну, который в рот брал, он зачем это делал?
- Он вафлистом был на гражданке. Сосал у всех, кто хотел дать ему в рот.
- Он что, так прямо и сказал вам: «Давайте, я буду у вас сосать?»
- Нет, конечно. Ходил вокруг, да около. Анекдоты, да истории про это дело рассказывал. Минет! Да, минет, это так называется по-научному. А потом, как-то сказал, что минет полезен для здоровья. Ему в шутку предложили взять в рот. А он с лёгкостью согласился. Дурак он, одним словом.
- Почему дурак?
- Его потом за отдельный стол отсадили. Посуда у него была своя. Никто с ним не дружил и не общался. Даже офицеры были в курсе. В казарме ведь всегда найдутся стукачи. Мы когда уезжали из учебки, тот парень ещё был там, но его уже собирались отправить куда подальше, чтобы он не разлагал морально других солдат.
- Ты ему тоже в рот давал? - спросил я.
- Конечно, давал. Я что, сперму в себе должен два года носить?
- Так почему, всё-таки ты его дураком называешь?
- А как ещё его нужно было назвать? - разглагольствовал Кастаев, аккуратно подметая двор и стараясь не особенно пылить веником, - он мог сосать у кого-нибудь из офицеров и остался бы в той части на хорошей должности. Или у двух-трёх солдат, а не предлагать это всей роте. И все были бы довольны. Он получал бы свой кайф, а остальные молчали бы. И никто не отсаживал бы его за отдельный стол. Впрочем, ему это было по барабану. Он был настоящим вафлистом, а не пацаном, который делает товарищеский минет.
- А что это за товарищеский минет? - поинтересовался я.
- Давай, сейчас подметём двор и пойдём на дерево, там пообщаемся.

Глава 3
В караульном дворике росла сирень. Несколько старых, ветвистых деревьев. Довольно часто те, кто читал книги или писал письма, залезали на эти деревья и удобно устроившись в развилке ветвей, предавались своим мыслям. Вот на одно из таких деревьев после уборки двора мы и забрались. Обзор отсюда был прекрасным. Нас видели, но никто не обращал внимания.
- Я живу в посёлке, - стал рассказывать Кастаев, - мы часто ходили купаться на реку. Когда-то я с одним мальчишкой из соседнего двора переплыл эту реку. Мы выбрались на берег и сняв трусы стали лежать на песке. Затем начали мериться письками. У кого больше. У меня оказалась больше. Этот парень, когда мы опять легли на песок, взял и поцеловал меня в письку. Засмеялся потом. А я попросил его сделать это ещё раз. И он это сделал. Вернее, не поцеловал, а лизнул. Представляешь, взял и лизнул. И потом ещё несколько раз сделал это. Просто так. Нас увидели какие-то женщины. Они схватили наши мокрые трусы и стали ими нас бить. Мы испугались и бросились в реку. Переплыли на наш берег. Оделись и пошли по домам. Мы не знали этих женщин. Они с другого берега. Но больше на эту реку мы не ходили, конечно. Я потом этого парня позвал на берег арыка, который шёл от той реки. И попросил полизать мне письку, как раньше. И он мне лизал. А я просто смотрел, чтобы нас не засекли за этим делом. Потом он стал брать мою письку в рот. Я его об этом не просил, честное слово. Ему просто нравилось это делать. И я не мешал ему. Я не видел в этом ничего странного. Мой друг делал мне приятное. Что в этом плохого?
 - Ты у него тоже брал в рот? - поинтересовался я, оглядываясь по сторонам, чтобы нас не подслушали. История мне была интересна.
- Нет, ты что! Если бы и я ему сосал, мы стали бы пидарасами. А мы были товарищами. И это было по дружбе. Минет. Это называется минет. Товарищеский минет. У меня потом появилась молофья. Это было неожиданно для меня.
Тут Кастаев замолчал. То ли вспоминая тот момент, то ли думая, о чём ещё рассказать.
- И что было дальше? - спросил я.
- Ничего. Он сосал. Я позволял ему это делать. Всем выгода.
- Какая выгода? - не понял я.
- Дружба. Я ведь дружил с ним. Помогал ему. И я знаю, что он делал это только мне. А если бы всем, то был бы шлюхой. А товарищу — это нормально. Показать, какой у меня член?
- Нет, не надо, - усмехнулся я.
Я уже понял, куда ведёт разговор мой собеседник. И теперь он от меня не отстанет. Ведь я единственный, кто проявил интерес к его рассказу о солдате из той части, где делали минеты. Поэтому можно поиграть в неискушённого в этой теме человека.
- Ладно, пойду я, - сказал я и сделал вид, что хочу спрыгнуть с ветки на землю.

Глава 4
Но Кастаев схватил меня за рукав. Он говорил на довольно правильном русском языке, с чуть уловимым восточным акцентом. Но иногда начинал произносить слова как человек, не очень хорошо владеющий языком. Это обычно происходило, если Кастаев спорил или злился. Вот и сейчас его речь стала походить на речь восточного торговца на базаре:
- Слюшай, не спеши! Зачем торопишься? Хорошо сидим, хорошо говорим. Я просто хотел показать свой член. Ничего плохого не сказал. Дай свою руку.
Я чуть помедлив протянул руку. Кастаев взял мою ладонь и положил на свою промежность. Там явственно чувствовался напрягшийся член. Я попытался выдернуть ладонь, но Кастаев держал крепко. Конечно, не настолько сильно, что я не мог бы выдернуть руку, если бы хотел. Я уже понял, что Кастаев меня совращает. Приятно играть в игру, когда знаешь, какие карты у соперника. Я по-прежнему делал вид, что невинен, как гимназистка из старорежимной семьи. А Кастаев стал мять мою ладонь, которая в свою очередь плотно прижималась к брюкам в том месте, где был его член.
- Чувствуешь, какой он сильный? Настоящий мужской х...й. Я им даже одну тётку на рынке драл. Правда, она пьяная была.
И тут я сам непроизвольно сжал чужой член, разом сократив процесс игры. Это произошло из-за упоминания пьяной тётки. Я бы и сам сейчас не отказался от такой. Кастаев тут же оживился. В считанные мгновения он засунул мою руку себе под брюки. И тут я уже больше не смог сопротивляться. Кастаев посматривал по сторонам, чтобы нас не засекли. А я щупал горячий член и плохо соображал от всего происходящего. Похоже, Кастаеву пока большее и не требовалось.
- Потом продолжим разговор, - сказал он и вытащил мою ладонь из своих брюк, - со мной дружить нужно. Я хороший товарищ. У меня в этой части много земляков. А у тебя никого.
Это было правдой. Из Латвии в части я был один. А представителей Средней Азии было процентов 30. Кавказцев — раз-два и обчёлся. Остальные из Украины, Сибири и Дальнего Востока.
А ведь он меня раскручивает на секс. На минет. Как он выразился «товарищеский минет». Я бы точно так же раскручивал, кого-нибудь, если бы захотел присунуть. Как там было у Пушкина: «Ах, обмануть меня не трудно…» В данном случае, следует сказать иначе: «Ах, совратить меня не трудно, я совращён уже не раз.»


Рецензии