Хайп

   Что такое скромность? Стыд? Ответьте мне, пожалуйста, великие психологи и социологи так, чтобы было понятно молодежи. Наверно, все забыто. Существует ли занятия в 21 веке по этике, не знаю. Что же это за чувство – скромность? Что за эта манера поведения, которая воспитывалась у людей в 18-20 веках? А чувство стыда, откуда оно берется у человека? От воспитания или это чувство врожденное? Снова вернусь к тому, что же нас отличает от животных. Разве животное может стыдиться и быть скромным? Нет. Эти чувства свойственны только человеку. Но последнее время все меньше и меньше это чувство  развивают в детстве. Ведь этическим воспитанием ребенка никто не занимается. Школа считает, что этим должны заниматься в семье. Семья считает, что в школе. А если начинают «футболить» личность ребенка, то развить в нем эти качества невозможно. Происходит самовоспитание с  улицы, из  телевизора и интернета, где ребенок впитывает в себя, как губка, понятие хайпа. Посмотрите на животных. Как они стараются выделиться среди серой массы окрасом, поведением, агрессивностью для достижения половых инстинктов. Тоже самое и хайп. Это желание выделиться из общей массы людей именно манерой поведения, обращающей на себя внимание. Будь то  яркая одежда или девушке острижется  «налысо», или курить и напиваться, а потом рассказывать, хайповать о себе другим сверстникам . И другая девушка смотрит на манеру поведения хайповой девчонки и хочет себя вести так же, как и она. Так формируются группы по понятиям. Как ранее были битлы, хиппи и так далее. Что в этом плохого, если человек действительно хочет отличаться от всех? Ведь человек индивидуален, и нет на земле двух одинаковых людей. Где его индивидуальность? Вот тут человек и хочет выделить себя чем бы ни было. За этим хайпом стирается грань человека с животным. Он совершает такие поступки, которые предсказать невозможно, в нем нет уверенности, он весь на животных инстинктах. Хайп – это иметь самую лучшую, самую красивую машину, дорогие побрякушки. Но как достигаются эти блага, люди не ведают, и поэтому со временем эта мода проходит, только в душе у человека все равно остается эта хайповость – сделать специально что-то наоборот – происходит уже инстинктивно. На улице мороз и холод, а человек специально не одевает шапку, с целью отличиться от окружающих. Если хайповость переходит во всю жизнь, когда у человека появляются дети, один, два, три? Ведь даже детей можно рожать ради хайпа, ради того, чтобы отличиться ото всех. У всех по одному, а человек может специально родить пятерых, и всю жизнь человек думает о своей хайповости, о том, чтобы выделиться среди толпы. А как же близкие? Если в течение всей жизни во главе угла стоят личные претензии к себе, а где же скромность, самопожертвование, стыдливость? Когда человек ставит себя выше всех, умнее всех, красивее всех – а если это не так? А если дети берут пример с родителей? И никто не хочет жертвовать собой ради кого-то. Нет, эти люди – самые ненадежные, не поймешь, что у них в голове, как они поведут себя в стандартной ситуации, потому что в голове у них только желание выделиться, похайповать. Нет, это хорошо, но где-то есть границы хайпа, которые граничат с хамством,наглостью, безжалостностью, завистью, злостью. И все это напоказ, они постоянно видят себя со стороны. Им кажется, что так нужно жить – выделяться из всей толпы. То есть ходить на работу от звонка до звонка – это уже не по-хайповски, стремиться к сохранению семьи – не по-хайповски. Любить и уважать родителей – не по-хайповски. Это впитывается в кровь и передается как пример для подражания другим людям. Нет, товарищи. Это вы во всем виноваты, что в мире торжествует хамство, подлость и моральная грязь. Это вы прошли спокойно мимо зачатков этой нормы поведения, это вы опустили руки как преподаватель. В семье, в школе, в институте, во дворе.Прошли мимо и поленились наклонится в желании вытравить эти зачатки. А потом обижаетесь , что кругом хамство, мат, ругань, насилие, вранье и воровство.  Вы не ставите во главу угла такую норму поведения, как трудолюбие, скромность, стыдливость, жалость и любовь к ближнему. Что же делать? Прежде всего, не валить все друг на друга, а именно заниматься воспитанием, чтобы государство контролировало воспитание детей , а не улица, интернет и телевидение, влияние которых на незрелую психику ребенка опасно.. Нужно, я думаю, возраст совершеннолетия увеличить до 19 лет. А к наказанию юных преступников подходить индивидуально и изолировать их на самом раннем этапе, начиная со школы. Привлекать к ответственности родителей, посредством участковых по делам несовершеннолетних, влиянием педагогов на родителей, возможность дать ребенку самореализоваться с самого раннего возраста, «распустить» его душу, создать кумира в его миропонимании. Как в старые добрые времена встречи  на внеклассных часах с интересными, состоявшимися в обществе, людьми. Навязывать детям, как бы это ни было тяжело, образ мыслей гражданина страны, ответственного за все происходящее. Это «лезвие бритвы» , по которой должен идти педагог для достижения цели воспитания ребенка. Исключить физическое насилие над ребенком, так как в будущем он также будет воспитывать своих детей физическими методами. Призываю вас задуматься, набраться терпения и строить счастливую жизнь для наших детей


Рецензии