Канатоходец

Однажды, он решил, что у него должно получиться. С Божьей помощью он справится. Нужно только сделать все по правилам. Он долго готовился. Бегал по кабинетам. Договаривался с чиновниками. Потом он договаривался с другими чиновниками, потому что прошлые либо уходили на другие должности и ему вновь приходилось объяснять новым зачем он это делает, либо уже были под следствием, этим объяснять было уже ничего не нужно. Каждый свой поход по инстанциям он начинал с молитвы. Он просил Бога помочь найти в себе силы и красноречие убедить армию чиновников не препятствовать задуманному.
Перед открытием каждой двери. Перед каждой встречей и разговором, он просил Бога помочь ему.
Наконец, разрешение было получено. День назначен.
С волнением он смотрел новости, в которых рассказывали о нем. О том, что он хочет сделать.
Все было готово. Канат был протянут между двумя самыми высокими зданиями в городе. Внизу собрались люди.

-Господи помоги, -попросил канатоходец, взял в руки балансир и осторожно ступил на канат.
Люди замерли. Вокруг стало тихо.
Канатоходец оторвал от крыши вторую ногу и поставил ее на канат...

Он открыл глаза, вокруг было светло. Перед ним кто-то стоял.
-Где я?

-Люди называют это загробной жизнью.

-А почему я здесь? Я умер?

-Ты проявляешь чудеса сообразительности. Да, ты умер и, кстати, по собственной глупости.

-Почему же глупости, и, простите, а кто Вы?

-Я тот кому ты молился.

-Вы Бог?!

-Именно.

-Но почему же тогда я умер. Я же попросил у тебя помощи.

-И я всегда тебе помогал. В твоем желании осуществить задуманное. В твоих встречах и переговорах.

-Но почему тогда я здесь? Я же все сделал правильно.

-Правильно? Ты забыл о самом главном.

-И о чем же?

-Для начала, неплохо было бы научиться ходить по канату.


Рецензии