Обложка для альбома

Цикл "Творчество в жизни моей"

ОБЛОЖКА ДЛЯ АЛЬБОМА
или
ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ СКРОМНО...

Бывают такие проекты, кажется вот-вот и все готово, но как только выходишь на финишную прямую впереди возникает новая идея. Так одно цепляется за другое.

Все начиналось скромно.
Было желание изготовить новую обложку для дочкиного альбома, сделанного мной ей в подарок на восемнадцатилетие в далеком 2011 году.

Изначально это были плотные листы тонкого рахноцветного картона, чуть плотнее ватмана, скрепленные гармошкой.

Альбом аккуратно хранился в моем шкафу на верхней полке. Там где все альбомы-папочки-тетрадки. Домашние ценности именуемые архивом.

Иногда ребенок доставала его что бы показать кому-нибудь из друзей.
Я смотрела на все это и переживала за сохранность. Со временем страницы потеряли свой былой лоск и красоту. Поблекли и выцвели.

Однажды дверка шкафа оказалась неплотно задвинута. Из-за нее выглядывали на меня немного местами помятые страницы. Подошла. Достала. Полистала.

Этот альбом ценен и мне самой.
В том годуя сильно заболела. Практически не ходила. Сидеда с трудом и все больше лежала. По мимо учебы, на хрупких плечах дочери, была собака и домашнее хозяйство.

Сейчас лисьала и вспомнила, как втихушечку делала его пока дочь в школе. Каждый день по чуть-чуть. Как долго и трепетно все подбирала. Придумывала. Склеивала. Отбирала из миллиона фотографий те самые-самые. А потом из тех еще самые-присамые. Компьютер, что бы мне не скучать, стоял возле кровати. Я обрабатывала каждое фото в фотошопе. Оформляла. 

Вспоминала, как уже потом после первой операции, голопом мчалась в фотоателье что бы распечатать. Как в дочин день варения, пока она вечером отмечала с друзьями, оформляла ее комнату.

Сколько же теплых воспоминаний с несколькими страничками! Никак нельзя, что бы они растворились во времени.

Итак, для лучшей сохранности первым делом нужна обложка! Все просто и понятно. Приступаем к работе не медля.

"Как - что - из чего" ясно.
Из того что под рукой. А под рукой у меня теперь есть много чего. Аж глаза разбегаются. Собираю разбежавшиеся глаза и сосредотачиваю их на линейке. Самой простой. Железной. Делаю замеры. И тут возникает первое "УПС!"

Первое "упс" - это выравнивание страничек. Они оказались немного кривоватыми.
Первый вариант был сделан практически на коленке. Не было у меня ни сил ни возможности тогда. Теперь есть.

Подумаешь-ка, выровнять!
Сейчас чик-чик резачком и готово. - это я так думала. Чик-чик, конечно, можно....но тогда пострадает это и это. Либо это и это.

В общем, что бы правильно выровнять, надо начать все практически с нуля. Убрать все лишнее. Заменить изношенное. Приклеить свежее.

В итоге, в своих руках держала "голенькие" листы с фотографиями. Эти шедевры моего творчества, как шекспировские нетленки, должны оставаться в первозданном виде.
И только все вокруг подлежало замене.

Работа кипела не один день и даже не одну неделю.
Подбиралось одно. Улетало в мусор другое. Покупалось третье. Четвертое откладывалось на потом. Появлялись новые идеи. Добавить это. Распечатать вон то. Сделать так. Приклеить сюда. С другой стороны распечатать и приклеить стихи адрессованые дочке.

И вот он последний аккорд!

А неееее, не последний...
Надо к стихам иллюстрации нарисовать!

В общем, я уже даже боюсь думать что же может взбрести в мою буйну голову. Но конца и края этому грандиозному замыслу не видать.


Рецензии
Вы - творческий человек, Юля! Дерзайте!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.10.2020 09:36     Заявить о нарушении
Это уже одна из неотъемлемых составляющих меня.
Спасибо, Владимир!😊😊😊

Юля Рудакова   15.10.2020 08:20   Заявить о нарушении