Не могу больше замалчивать

  Здравствуйте!
  В окружающей среде я прохожу как Торпедный Катя, торпедирующий сложившиеся отношения.
  Ничего что мы из разных интеллектуальных кругов.
  Надеюсь это не помешает мне, специалисту по бурению женских скважин, сыграть с вами в серсо.
  Конечно, вы заметили, что после стакана скотча, нестройные мысли понеслись вскачь.
  Предупреждаю, в связи со скудностью мышления у меня всё вылетело из головы, в том числе три голубые синицы, удобно рассевшиеся на трёх ветках: дерева, рогов и железнодорожной.
  Внешне я напоминаю серийного уПийцу с благими намерениями помочь человеческому роду выжить... из себя ненужных и никчёмных экземпляров, избегая расовой сегрегации.
  Антрацит моих глаз не даст соврать, что я искренен в своих намерениях.
  Пораскинешь как следует мозгами, глядишь, и себе ничего не останется.
  Я смешался с толпой с одной целью, ставшей навязчивой идеей - помочь справиться с неадекватными эмоциями, несчастным, нуждающимся двуногим в результате чего я потерял всё и терпение с самообладанием вдобавок.
  Оказалось, что существуют вещи абсолютно недоступные человеческому разуму.
  Но кто из вас посмеет утверждать, что я не человек, а инопланетянин, познавший смерть?
  Это как уйти в длительный отпуск, столкнувшись с пожелтевшей от мочи прессой на полу общественного туалета, и не вернуться оттуда.
  А жаль, в спецшколе "Необузданного секса", куда я был принят по большому знакомству протагонистами этого движения, меня оставили на второй год в третьем классе без дополнительных занятий.


Рецензии