Первая поездка Пегаса

История одного велосипеда, написанная с его так скажем слов.

Полюбуйтесь на него, он еще выбирает, присаживается… Что тут думать? Конечно же я, меня надо брать! Рама – алюминиевый сплав, из такого космические ракеты делают! А колеса? Смотри какой протектор, да я везде проеду! Двадцать четыре скорости, амортизатор, да я… Вот правильно, вот молодец, давай на кассу и поехали от сюда.

Выходим из магазина, садимся и… приехали. Кто ж на таких передачах стартует? И это называется кандидат в мастера по триатлону?  Мда, хозяин то давненько в седле не был. Разобрался, поехали! Наконец-то я вырвался из этого душного магазина, прощайте неудачники! Пыльный асфальт, для начала неплохо, но я слышал тут есть парк со старыми карьерами, туда бы рвануть… Стоп! Стоп я сказал! Руль то не зафиксирован, вот бы сейчас навернулись. Приходится возвращаться, хорошо недалеко отъехали. Некрасиво получилось, надеюсь хозяин устроит им разнос. Что? Замечание о некомпетентности и это все? Смотри какой дипломат выискался, имей ввиду я создан для экстремальных людей. Ага, быстро починили, то-то же. А что это мы еще берем? Набор шестигранников, то что доктор прописал, уважаю. Ну всё, погнали!

Прохладный ветер обдувает, лавируем между зевающими пешеходами …движутся как черепахи под успокоительным. Чувствую хозяин доволен, подожди, ты еще не знаешь моих возможностей. А велосипедных дорожек здесь не наблюдается? Вашим же хуже, будем ездить где попало и пусть нас бояться. Заезжаем на работу, зачем? Похвастаться?! Святое дело, конечно заедим, смотрите и завидуйте! «Это лучше чем секс»? – юморист… Ну я то готов подтвердить, а вот девушка расстроена, похоже приняла эти слова на свой счет. Не обращай внимание хозяин, она просто не каталась по настоящему. Потом дашь ей меня погонять, пусть почувствует всю прелесть катания.

Едем дальше? Как скажешь, на дороге «пробка». Правильно, объезжаем по газону! А эти сибариты, пусть сидят в своих душных коробочках. А ты заметил как ловко я заскочил на бордюр? Заметил? Ну так… я же говорю, на карьеры нам надо хозяин, оторвёмся там. Разгоняемся, обходим троллейбус и… светофор. Здрасте, посмотри на лево, потом на право. Убедился что машин нет? Поехали, водительских прав тебя всё равно не лишат.

Смотри озеро, давай по бережку прокатим, ну давай. Камни это ерунда, ты передачу пониже сделай. Вот на первой и поедим, здорово тут у вас. А зачем нам стадион, делать больше нечего? Ну если один разок только, ну если ты здесь физкультурничал когда-то…

А теперь домой, пятнадцать километров уже намотали на спидометре. Я то могу долго так гонять, а вот себя бы пожалел, с непривычки мышцы болеть будут. Да не расстраивайся, свожу я тебя еще не раз и не два. Увидишь потом, какие марафоны закатывать будем. Ха-ха, четвертый этаж и без лифта, значит твоя очередь меня везти. Как говориться: «любишь кататься, – люби и катайся…».


Рецензии